Добрая миссия

Просто Руслан
6:30 проснулся от шума садящегося самолёта
6:40 одевшись потеплее, поспешил посмотреть на тех, кто потревожил мой сон
7:00 поговорив недолго с пилотом прилетевшего самолёта, выяснил, что он привёз с собой провизию и подарки с "большой земли" для работников нашей вахты
7:30 не спеша пили чай с пилотом и вареньем
8:10 вспомнил о своей работе. Ничего не зная о моём "ремесле", прилетевший друг выказал желание составить мне компанию
8:20 мы аккуратно пробирались по снежному насту (снег в этом году валил уже несколько недель...в общем-то как и в прошлом, да и позапрошлом...)
8:55 прошли всего полкилометра. Ещё примерно столько же.
8:30 оглядевшись в очередной раз по сторонам, не нашёл ничего нового - вокруг снег, вокруг крайний север и только вдалеке виднелась аэродромная вышка - начало нашего пути.
8:40 солнечные блики от снега резали нам глаза. Издержки профессии скажем там...
9:10 наконец, пройдя около 2 км в разных направлениях (а размер вверенных мне территорий не много не мало 3 квадратных км), мы решили передохнуть.
9:20 попутчик в недоумении всё чаще и чаще начинал задаваться причиной наших "скитаний"
9:40 побродив немного в окрестностях, мы нашли то, что искали на протяжении нескольких часов.
9:45 подобравшись ближе, мы спешно принялись помогать нашему "клиенту" - на спине, подёргивая своими коротенькими крыльями (если их можно так назвать), молодой пингвин пытался перевернуться обратно в "рабочее состояние"
10:00 мой друг-пилот не переставал удивляться увиденному, ведь он знал что по природе пингвины никогда не заваливаются на спину, но он не учёл одного примечательного факта - в этих местах пингвины не единственные представители "крылатых"...в нашем районе располагается аэродромная площадка, и засмотревшись на очередной пролетающий самолёт либо вертолёт, эти животные незаметно для себя самих могут оказаться на спине. А кто сможет им помочь, когда вокруг никого?! Поэтому и придумали такую интересную, а главное добрую профессию - "переворачиватель пингвинов".
10:20 мы походили в таких разговорах ещё немного времени и поняли, что на сегодня наша миссия выполнена и теперь только с новым самолётом я вернусь в эти места вновь.
12:30 обратный путь казалось был пройден быстрее- мы не переставали разговаривать о "чудесах" крайнего севера и совсем не думали о дороге
12:40 зайдя в мой фургон, мы сразу же сняли наши тёплые комбинезоны. Мой новый друг поспешил согреть немного застуженные с непривычки руки.
13:00 настало время расставания - встреча была недолгой, но так полезной для нас обоих - для меня, как человека одинокого в силу профессии, он стал искренним соучастником моей каждодневной "доброй миссии", для него мой труд - новое интересное открытие на просторах казалось бы пустынного крайнего севера.
13:30 сегодня я устал сильнее, чем обычно. Но устал скорее эмоционально, чем физически. Задремал.
17:50 и снова я проснулся от шума садящегося самолёта....и снова мне нужно собираться, ведь на мне возможно жизнь этих беззащитных от "человеческого фактора" существ. Странно всё это получается, если задуматься: человек создаёт проблемы и сам же их решает. Но не всегда решает... От этого я ещё больше горд своим присутствием здесь!