СДК. Гл. 10. Что показал монитор

Любовь Сапунова
                С Л У Ж Б А    Д Е Т С К И Х    К О Ш М А Р О В
                Сказочная повесть для детей, который боятся Того Кто Сидит Под Кроватью



Глава 9. 184 593 КОШМАРА: http://www.proza.ru/2009/07/11/629


Глава X. ЧТО ПОКАЗАЛ МОНИТОР


     Маша-Мария увлеклась тем, что демонстрировал один из ближайших к ней больших плазменных мониторов. На экране она видела освещенную искусственным тускло-голубоватым светом комнату. На двухъярусной кровати спали двое детей. Точнее спал только один ребенок – совсем маленькая девочка, лежащая на первом ярусе кровати. Малышка широко раскинула ручки, дышала глубоко и ровно. Она счастливо улыбалась. А над ее белокурой головкой Маша-Мария разглядела прозрачный розовый шарик, в котором на лесной зеленой лужайке весело прыгал не по-летнему белый заяц. «Так вот как выглядят сны со стороны», -  поняла Маша-Мария.
 
Мальчик – по виду ровесник Маши-Марии - хотя и лежал неподвижно  с плотно зажмуренными глазами, не спал. Это Маша-Мария поняла срезу. Над ним не было шарика-сна. Дышал он прерывисто, и даже на расстоянии было видно, что его сжавшаяся в комочек фигурка дрожит. 

- Кошмарик, скажи… Тот мальчик, он боится? – спросила Маша-Мария у которой от такого зрелища по спине пробежал неприятный холодок.  Она живо представила, как сама сворачивалась в клубок и крепко держалась за подушку, боясь, что ее заколдует Ротбард, загрызет волк или облепит паутиной паук.
 
- Боится, родненький, еще как боится. Трусит, дрейфит, паникует, можно сказать, на полную катушку, - подтвердил волк. А ты видишь,  кого он так  испугался?
 
- Нет, не вижу. Наверное, из-за плохого освещения.
 
- Это поправимо, - сказал волк и опять забарабанил когтями по клавиатуре. – Так, прибавим яркости и контраста,… увеличим,… усилим звук,..  переведем изображение из двухмерного в трехмерное… Все, готово!

Теперь размытой казалась комната-диспетчерская, потускнели и как бы отдалились многочисленные столы, тумбочки, этажерки, мониторы, и даже пульт. Изображение же незнакомой детской с дрожащим под одеялом мальчиком отделилось от монитора, растянулось до размеров диспетчерской,   налилось красками и расправилось, став из плоского объемным.

Голубоватая дымка исчезла, и видимость стала таким четкой, что Маша-Мария увидела даже пищащего от голода комара, целящегося в конопушки на сморщенном от страха носу незнакомого мальчишки.  А еще увидела огромного мохнатого паука – того самого паука, что кошмаром являлся самой девочке едва ли не каждую ночь. Но там, в далекой детской этот огромный паучище не свисал с потолка, а сидел в дальнем углу.  Он замер в самом центре  раскинувшейся в полстены паутины – толстой, как канат, и липкой, как клевета.  Он не шевелился. Тяжелым неподвижным взглядом он смотрел на  охваченного ужасом мальчика. Он ждал. И лучше вообще не думать, чего именно он ждал.

Кресло под Машей-Марией стало жестким и холодным. Она было вцепилась в подлокотник, но тут же отдернула руку: вместо ворса на его поверхности появились колючки.

«Паук… нет, лучше не думать, зачем он там сидит, и зачем смотрит… лучше не думать…» - Машины мысли совсем запутались и кончились. Она сидела, сжавшись в покрывающееся все более колкими колючками кресло, и, не отрывая взгляда, следила за кошмарным мохнатым насекомым.

- Что же вы за временем–то не следите! Маша-Мария, Часы! – вывел девочку из оцепенения взволнованный голос Ротбарда. Она с трудом оторвала взгляд от паука, посмотрела на Песочные Часы и ахнула: в нижнюю колбу стекали последние песчинки.
 
- Кошмарик, наш Волшебный Песочный Час же почти истек! Что делать? – закричала  Маша-Мария.
 
- Ротбард, распахни входную дверь. Да не перепутай – вторая кнопка слева в третьем ряду! Высокий старт… полетели! – скомандовал Кошмарик, на бегу  схватив Машу-Марию за шиворот. Он выскочил в коридор и бросил ее так, что она вылетела из офиса СДК как пробка из шампанского.

Маша-Мария летела, кувыркаясь в воздухе куда-то вверх, к осыпающимся звездам. Летела до тех пор, пока не почувствовала под собой  надежную теплую спину волка. Девочка крепко обхватила его шею и закрыла глаза: смотреть на то, с какой скоростью проносились мимо лес, речка, дома, было жутковато.

Через мгновение она услышала нежный звон последней упавшей песчинки, а затем почувствовала, как Кошмарик  укладывает ее в постель и накрывает одеялом. 
 
- Уф, успели, – услышала Маша-Мария тихое рычание волка. Но веки стали настолько тяжелыми, что открывать глаза ей уже совсем не хотелось.



Автор иллюстрации Мария Сапунова
___________
Глава 11. ОБЕЩАНИЕ: http://www.proza.ru/2009/07/11/645