СДК. Гл. 9. 184 593 кошмара

Любовь Сапунова
                С Л У Ж Б А    Д Е Т С К И Х    К О Ш М А Р О В
                Cказочная повесть для детей, который боятся Того Кто Сидит Под Кроватью


Глава 8. НЕПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ^ http://www.proza.ru/2009/07/11/628


Глава IX. 184 593 КОШМАРА


      Маше стало жаль Ротбарда. Теперь он не казался девочке совсем уж отъявленным негодяем. Ротбард выглядел интеллигентным, рассеянным, немного старомодным и не совсем приспособленным к жизни.  «А почему он так настойчиво мешал счастью влюбленных Одетты и Принца, я разберусь позже», - решила Маша-Мария.

- Да, он у нас такой - несчастный, одинокий, никем не понятый и не оцененный злой колдун, - театрально заломив лапы, взвыл волк. И саркастично добавил:

-  Так ты собираешься принимать нормальный облик, или и дальше будешь клювом щелкать, герой ты наш - романтик.

- Ах, да-да… заболтался… Две минуты, - покраснел Ротбард. И перед тем, как пулей вылететь за дверь крикнул: - Кошмарик, будь так добр, замени пока меня за пультом.

- Знаешь, а он тоже ни капельки не страшный, - поделилась впечатлениями о старом-новом знакомом Маша-Мария.
 
- Это ты сейчас так говоришь, а когда он по комнате твоей летал, трусила, как мышка, - напомнил  девочке ее страхи Волк, направляясь к креслу, стоящему перед огромным – почти во всю ширину комнаты - и помигивающим разноцветными огоньками пультом. 
 
- Вообще-то я уже почти настроилась познакомиться с ним дома. Правда-правда, так бы и было, - следуя за зверем, убеждала его (а может статься, и себя) Маша-Мария.
 
- Ну-ну, - произнес волк. Затем он подхватил Машу-Марию зубами за ворот пижамы и  прыгнул прямо в кресло, усадив девочку рядом с собой. Кресло при этом раздвинулось, деревянный подлокотник со стороны Маши-Марии закрутился в спираль, надулся и покрылся мягким ворсом. Одновременно мягкой и ворсистой стала вся машина половинка кресла.

Маша-Мария устроилась поудобнее и стала рассматривать мониторы.

Вначале она попробовала понять, что же на них изображено. Но сосредоточиться никак не получалось: мониторов – больших, поменьше и совсем крошечных, с выпуклыми, плоскими жидкокристаллическими или плазменными экранами было огромное количество. Они стояли на компьютерных, журнальных, круглых обеденных и квадратных письменных столах; мостились на всевозможных этажерках, тумбочках, подставках; они гроздьями свисали с потолка на специальных подвесках. Так, что не оставляли ни толики свободного пространства. Все мониторы работали одновременно, при том часть из них рябила и полосила.

- Сколько же у вас программ, сто или тысяча? – удивленно спросила Маша-Мария.
 
- Может быть сто, может быть тысяча. Бывает и сто тысяч. В общем, ровно столько, скольких детей в данный момент мучают кошмары, - бегло отстукивая когтями по клавиатуре пульта, нажимая на какие-то кнопочки и передвигая какие-то бегунки, отвечал волк.
 
- А сейчас сколько?   
 
- Вот, смотри, - показал волк на светящееся в центре пульта табло. Там высветились цифры «184 593».
 
 Заметив округлившиеся от изумления машины глаза, волк довольно добавил:
 
– Много? Еще бы - все страхинструкторы и страхуполномоченные – кроме тех, что в отпусках и командировках, - на страхвылетах.

Через некоторое время манипуляции волка с пультом принесли свои плоды: один за другим восстановилось изображение на всех  экранах.

- Так-то оно лучше будет, - довольно потирая лапы, порычал волк. –  Ротбард, по всему видать, не так долго здесь просидел. Я в том смысле, что капитальный ремонт системы делать не придется. На сей раз он ограничился тем, что всего-то на всего сбил некоторые настройки. Да и то не на всех мониторах.  Ну, это пустяки.  Хотя…. до утра еще далеко...


__________
Глава 10. ЧТО ПОКАЗАЛ МОНИТОР: http://www.proza.ru/2009/07/11/631