Три миниатюры

Ева Пепельная
1.
По городу мчалась белая «Ауди»…
Я пристегнула ремень, открыла окно и закурила сигарету. Мы поедем быстро. Мой принц перевёл автоматическую коробку передач в режим «спорт» и надавил на газ. Музыка, скорость, гул ветра, пролетающие мимо улицы ночного города.

Нас познакомили мои подруги. Когда я впервые посмотрела ему в глаза, мне стало жарко. Я поняла, что он уже всё решил за нас двоих. Он – парадокс. Когда он говорит, создаётся такое впечатление, будто он тебя стесняется. Но это совсем не так.

Сказочная ночь на скорости сто двадцать километров в час. Мне совсем не страшно. Его тёплая рука легла на моё колено.
- Не бойся, солнце. За рулём профессионал…
Рядом с ним я чувствовала себя самой прекрасной девушкой в мире. Потому что в его глазах я действительно была такой. Я это видела. Мы остановились на светофоре, он дотронулся до моей шеи, потом нежно меня поцеловал. Я растаяла, растворилась без остатка в этой бархатной ночи, в его тёмных глазах.
Не важно, что будет дальше…


2.
Я смотрю в серое небо. Только бы не начался дождь…
Темнеет.
Открывается дверь подъезда. Дождалась.
Он выходит, и тоже смотрит на небо. Потом его стальной взгляд останавливается на мне. Но сегодня, как ни странно, я не чувствую исходящего от него холода. Он рад меня видеть. Забирает меня от подружек, я накидываю на плечи кофту.
Я соскучилась по его голосу. И поэтому всё больше молчу.

Да, теперь всё по-другому. Он прижимает меня к себе. Какие же у него сильные руки… Мы целуемся в первый раз.
Вокруг нас медленно сгущается темнота.
- Почему ты не делал этого раньше?
- Ты была слишком назойлива. Это ведь ты добыча, а не я…
Что ж, мне нравится быть его добычей.

Я кусаю его губы, слегка царапаю шею. Мы занимаемся любовью прямо на лавочке в сквере. Сейчас мы – одно целое. Как будто кроме нас в мире не осталось ничего живого. Где-то вдали слышен шум машин…
Этот день я не забуду никогда.


3.
Дождь. Я иду под зонтиком, мои друзья идут позади меня.
Разговариваю по телефону.
Этот человек когда-то сделал меня счастливой, а потом причинил мне невероятную боль. Сейчас он далеко, и нас связывает только глюченый «Лайф» и надежда на хоть какие-то чувства.

- Я тебя люблю. Поверь, я бы очень хотел быть с тобой… Вот увидишь, всё будет хорошо. Обещаю.
… - Мы с тобой никуда друг от друга не денемся. Разве что ты меня забудешь, когда-нибудь, найдёшь себе того самого единственного. И тогда я оставлю тебя в покое.

По щекам катятся слёзы. Я не верила, что услышу от него такие слова. Все стены между нами разрушились в один миг. Теперь я знаю… Теперь он знает. Теперь мы действительно любим друг друга.
Любовь бывает только взаимной. В ином случае это лишь неразделённая страсть.