ГОНка Мэтр. Начало

Марина Снигирева
Сейчас я переписываюсь с его …….как назвать ее ? С той, кем не стала я для него ?  И так тоже бывает. Без войны , без обид, без ее любопытства – « А что же тогда , той зимой, произошло между нами , Какими ветрами занесло меня туда – к ним -  так далеко от  моего города, так близко к Москве. Хотя конечно, он рассказал ей так  , как счел нужным . А ей нужно столько, сколько и ему.  Бедной девочке только любви надо больше .Той самой, которую он дать не может. Я думаю, никому.
             Я зацепилась на сайте за его имя. Не имя, а как это называется ? Ник ?  Очень уж оно было Очень. Ну, невозможно пройти мимо, наткнувшись случайно. Мы и не проходили мимо.  Под фото уже не было места для комментов. . , для моего – нашлось.  Он откликнулся.
             
             До сих пор не понимаю – откуда берется уверенность, что вот здесь что-то будет. Именно с этим человеком. Когда именно, на каком слове, на каком вопросе просто треп перерастает в переписку ?  С ним помню  Он спросил меня « Ты вообще серьезно писать умеешь ?  Хочешь, я напишу тебе о себе ? «
              А я , как всегда отшутилась и спросила « А раньше не писал ? Щас схожу, по слогам все перечитаю «  Перечитала. Для меня он был строитель мостов.               
              И он не стал меня переубеждать.   
               Наконец-то мы обменялись телефонами и я весь день ждала его звонка. А вечером уже не ждала . Потому что ближе к вечеру уже отзвонился мой адвокат  и сообщил ,что мы поедем встречать зиму. Был конец ноября. И весь день падал настоящий зимний снег. Все так сошлось. Неожиданный звонок адвоката, с которым мы в это время встречались совсем редко…. этот снег…..этот роман на сайте, становящийся все серьезней…….Я шла по белой улице, надо было успеть зайти в магазин, и была почти счастливая..
               Звонок раздался совсем неожиданно. Я нажала на кнопку и ,не глядя ,засмеялась в трубку «  Ты ж хотел позвонить после десяти ! « -   я была уверена, что это адвокат переменил планы.  Пару секунд в трубке была тишина, а потом мне ответил незнакомый голос « Вообще-то я раньше хотел позвонить «  Я натурально ойкнула прямо в трубку и поняла, что влипла. А там, в трубке, начали смеяться . Боже…….какой это был смех…….и какой голос…….Ему можно было работать диктором на телевидении. Или не диктором. Просто на телевидении. Говорить « за кадром» что угодно . И тысячи женщин умирали бы от его голоса каждый день, или каждый вечер . Хорошо, что он там не работает.
         Мы поболтали ни о чем . Просто послушали друг друга. Я услышала его голос, а он услышал, что я не закаюсь при разговоре и собираюсь провести этот вечер с кем-то другим. Мне кажется, что ему это даже понравилось.
                Он начал мне звонить каждый день. По пять-десять раз в день.  Уже за ненадобностью « отошла « ася.  Мои парни установили мне Скайп и я болтала с ним почти вживую , видя его перед собой. А у меня камеры не было, да и так было здорово. Мне все время казалось, что и он меня видит.  Хотелось причесаться и приодеться перед " сеансами", но тогда б начали ржать мои пацаны.
                Теперь я уже знала о нем много. О прежней работе, действительно связанной с мостами. И о  нынешней  - в самой гуще инетовских страстей. Да скорее, не в гуще, а на вершине. 
                Что это было ?   Как нас вынесло друг на друга ?  « Рыбак рыбака видит издалека « ???  Так таких рыбачек на сайтах ………
                Все здесь было в кучу. И одиночество его, по большому счету. И пресыщение столичными дамочками . И интерес его к жизни моей, бьющей из меня ключом. И мэн-миллионер ,путешествие к  которому я ему описала " под настроение " . И просиживания мои в асе по вечерам не с  ним , и это не подлежало обсуждению , Скайп с ним  был только  « после «.  И при всем этом наивность моя провинциальная .
                Он нравился мне. Он нравился многим. Это я знала точно. Ко мне на страницу на сайте стали « ходить» толпы.  Разглядывали. Видно, по наводке его секретарши, та была в курсе нашего романа. А он висел со мной на телефоне и на работе и дома.. 
                Новый Год мы встречали по-разному . Он – в Москве.  Я – у себя . Так надо было ему. Я не переживала. Я проводила год со своим милым гитаристом, который появился у меня в начале декабря,  и должна была встретить с… В общем, должна была встретить . Не у окошка.
                Уже были переведены деньги мне на билеты до Москвы и обратно. .Помню, что перевод был сделан через western-union, а в нашей дыре, в заявленном  банке не работала эта программа . Помню, как он велел мне передать трубку телефона служащему банка и далее ее передавали по ступеням и степеням, и как бледнели и краснели наши розовенькие упитанные банкиры, покорно сообщая ему свои должности и ФИО.  Бандерлоги перед удавом. Мне принесли тысячу извинений , И хотя от этого программа не заработала, я чувствовала себя на вершине блаженства  В результате был использован простой электронный перевод               
      Спокойно можно было покупать место в СВ и еще б осталось. Он хорошо запомнил мое  « ни рублем больше «, написанное про жлоба-миллионера. Он не был миллионером  Он любил широкие жесты. Широкие жесты, неожиданные приключения и веселых красивых  баб.  Я казалась ему именно такой.
              Кошкой , которая гуляет сама по себе