СДК. Гл. 3. Как Кошмарик получил свое имя

Любовь Сапунова
                С Л У Ж БА   Д Е Т С К И Х   К О Ш М А Р О В
                Сказочная повесть для детей, который боятся Того Кто Сидит Под Кроватью


Глава 2. ПРАЗДНИК ПУГОВИЦЫ И НЕОБЫЧНОЕ ЗНАКОМОСТВО: http://www.proza.ru/2009/07/11/591



Глава III. КАК КОШМАРИК ПОЛУЧИЛ СВОЕ ИМЯ


    "Интересно, приснился мне вчера разговор с волком, или взаправду был?" – размышляла Маша–Мария, пытаясь вспомнить, о чем же шла беседа накануне ночью.
   
- Волк, а волк, ты еще здесь? – девочке очень хотелось, чтобы новый знакомый оказался настоящим и откликнулся.
 
- А как же. Лежу, жду, пока ты проснешься! - отозвался волк. Его низкий хриплый голос уже не казался Маше-Марии таким уж неприятным.
 
- Опять пугать меня пришел? 
 
- Ага, - с удовольствием подтвердил волк.
 
- А ничего, что я тебя сегодня не слишком боюсь? – забеспокоилась Маша-Мария.
 
- Ничего, точнее, хорошо даже. Я очередную благодарность получу,  а со временем, может быть, и орден, - из-под кровати донеслось довольное урчание. –  А можно мне выбраться отсюда - тесновато мне немного под кроватью, - попросил разрешения волк. И на всякий случай уточнил: - В обморок от страха ты ведь не упадешь?

"Он же огромный, с зубами, острыми как пиратские ножи…, - поёжилась Маша–Мария. – Все равно жалко зверя, у него, наверное, все косточки от долгого лежания в тесноте болят. Была - не была, пусть выходит", - подумала девочка, а вслух сказала:

- Не упаду, можешь быть уверен – я уже в упадочном положении лежу. Вылезай, конечно, - разрешила девочка.

Волк оказался действительно крупным зверем. Гораздо выше, чем все его собратья: длиной с кровать, а  его голова возвышалась над спинкой кресла. Однако глаза зверя горели не ярко–красными, точно угли, огнями, как представляла себе девочка,  а светились мягким, желтым, как луна, светом. И шерсть у него была не скатавшейся и облезлой, а густой, гладкой, чуть серебристой. Одним словом, выглядел он впечатляюще, но отнюдь не кровожадно.

- Привет волк, - исправила оплошность Маша-Мария. Иногда она на время забывала Правила Хорошего Тона, и пока не всякий раз сразу здоровалась с собеседником при встрече.  – Скажи, пожалуйста, а имя у тебя есть?
 
- Волк Кошмарик, прошу любить и жаловать, - представился Волк и сел. 
 
- Угадала, угадала! Я ведь всегда тебя так и называла - Кошмарик, - обрадовалась Маша-Мария.
 
- Правильно, именно ты меня так и назвала, - уточнил волк. – Вот раньше у меня вообще своего родного – единственного имени не было: дети, которых я пугал, называли меня просто - "Волк". Только теперь, с твоей помощью, у меня появилось  имя - мое, собственное. Хорошее имя – и характер мой отражает, и род занятий. Я его даже в служебное удостоверение внес, чтобы не потерялось. Так теперь там и  записано: "старший уполномоченный СДК В. Кошмарик".

- Тебя теперь всегда Кошмариком будут звать?  -  решила удостовериться Маша – Мария.

- Во веки вечные, - подтвердил Кошмарик.
 
Щечки у Маши–Марии даже порозовели от удовольствия. "Какая же я умница, сама придумала бедному безымянному волку такое замечательное имя", - мысленно похвалила она себя.
 
- А СДК, где ты работаешь, это что, сельский Дом культуры? - высказала предположение Маша-Мария.
 
- СДК – это Служба Детских Кошмаров, - объяснил  волк. -  Хочешь, пробежимся завтра ночью до нашего офиса, это недалеко.



_____
Глава 4. ПЕСОЧНЫЙ ЧАС: http://www.proza.ru/2009/07/11/605