Балансировка. Достижение равновесия

Владимир Добровольский
Разбалансировка работы внутренних органов ведет к серьезным заболеваниям. С помощью одного только «правильного» питания исправить их нарушенную работу невозможно. Основная поломка находится в голове. Как там навести порядок? Прежде всего, это сон в полной тишине. И полная свобода инстинктам. Никаких ограничений. Надо дать так же волю засевшим страхам. Разрешить себе самое страшное, чего боишься. Признать собственную неправоту, бессилие перед сложившимися обстоятельствами, снять всякие ограничения на запреты. ЧТОБЫ СТАТЬ СИЛЬНЫМ, НАДО РАЗРЕШИТЬ СЕБЕ СТАТЬ СЛАБЫМ. Лучшим саморегулятором нервной системы и всего организма является сон. Во время сна «противоположности» стремятся уравняться в правах, чтобы установить баланс равновесия. Снилось, будто я нахожусь в большой казарме в мужском коллективе. Все вроде бы доброжелательные, все предсказуемо. Сам я довольно собран, мобилен, уверен в себе. Можно расслабиться…. - Койку перенесу в удобное для себя место – поближе к окну. Мне нужен свет и комфорт. - А кто ты такой, чтобы переносить койку по своему усмотрению? Будь там, где ты уже есть и не пытайся сломать установившийся порядок. - Но это не правильно, я должен стремиться удовлетворять свои желания. Ладно, тему пока оставлю. Вернусь к ней, когда как следует во всем разберусь. Я на своей «законной» койке, можно расслабиться. Опять напряг. Все мужики курят. Что делать? Прошу их выйти с сигаретами за пределы казармы. Не хотят. Тогда я пооткрываю форточки. Кричат, что дует. Тогда пусть не курят. Не хотят. Мало того, все ополчились на меня. Буду стоять на «своем» (когда работал на севере, была подобная ситуация). Хорошо, я такой «крутой», считаю себя правым, стою на «своем», а дальше что? Их много, они меня просто сломают. - Признай правду. Признай, что сила на их стороне. Смирись. - Но ведь они не правы, они ущемляют мои права. - А я – их. - Почему ты решил, что прав? Им хочется курить, почему они должны считаться с твоим мнением? Их больше, и они сильней. К тому же ты хочешь утвердить свое мнение, как «истину», игнорируя интересы других. Тут ты не прав. - Форточки не до конца закрыты, свежий воздух все же просачивается. Какой-никакой, а компромисс. - Но с позиций «слабого», с жалких позиций. Обидно признавать, но это так. Ладно, оставлю тему, осмотрюсь. Не все такие жестокие, кажется, есть один «сочувствующий». Он дал мне грубую метлу, чтобы я расчистил место вокруг своей койки. Эта койка точно моя. Наведу везде порядок, вымету мусор, а они пусть как хотят. Это моя территория, никого на нее не пущу. - Это ты решил, что твоя, и это твое место. А коллектив решил, что твою койку надо перенести в другое место. - Только не возле туалета! - Именно туда. - Не хочу! - А почему чья-то койка должна там стоять, а нет твоя? Чем ты лучше других? Учись ладить со всеми и не выпендривайся. Чем больше будешь «якать», тем больней будешь получать от коллектива. Осознай, что ты ничем не лучше других, такой же, как все. - А как же индивидуальность, свобода, чувство собственного достоинства? - Никто тебя не ущемляет, но сохраняй все это не за счет кого-то. Не пускай на свою территорию, но и не пытайся на ком-то проехаться, за счет кого-то утвердиться. Даже если получится, нарушится равновесие, и будешь расплачиваться за это своим здоровьем. Всегда «Я хочу» должно согласовываться с интересами мира, в котором живешь. Каждый, как и ты, имеет право находиться под солнцем. Разрушая пространство вокруг себя, ты в первую очередь разрушаешь самого себя. Осознание связи ВСЕГО со ВСЕМ, учет чужих интересов, делает психику гармоничной, устраняет задержки, нормализует работу внутренних органов. Болезни лечатся в первую очередь наведением порядка у себя в голове. Не перескакивай из крайности в крайность, поддерживай баланс равновесия.