Люди-птицы 5. для тебя без паразитов

Альбина Мартьянова
...бегу по улице,  да не бегу - вышагиваю, эй, шагай, вышагивай! И в такт моему шагу колеблются небеса!
Иду, шагаю, весело мне! Прохожие улыбаются мне навстречу, люди охотно раскрывают двери, широко улыбаясь, приглашают в дом!

Небеса  покачиваются в такт моему шагу, в них живут мои друзья - люди-птицы.
...

вы смотрите на меня, на мою упругую походку,...

... она счастлива и пританцовывает!  Она шагает по земле, и наши небеса качаются в такт её походке!...
...

Люди-птицы, вы любите меня, вы любуетесь мной, вы хотите мне помочь! Помогите мне, люди-птицы, и я устрою  для вас чудесный спектакль, необыкновенное зрелище, звёздный хоровод, бурный, шумный танец, но вы должны мне помочь, вы должны мне нашептать, вы ведь хотите, люди-птицы?

О шепчите, нашептывайте мне сказку, люди-птицы,...

...смотрите вниз на  барда вашего, на меня, землепроходицу! А я шагаю по Земле, и я пройти ещё смогу.... О, как много пройти смогу я ещё! Я обегу быстрыми шагами всю мою Землю, я Козерог, я горный козёл, я Коза, я ваша мать.

Я бегу, я спешу, я должна успеть, я успела!

...
Давай упростим эту нашу вещь.