***

Сноуфлэйк
Стой!!ДЫШИ!!!!!!!!!.....Лови.....
Моей любви последний вздох....
Прошу.......!!!!!!!!!!!!!Уйди....
нет-НЕТ!!!...постой..........прошу......не уходи!!!!
Молчи.....
....
Как псы бывают женщины верны....
Мне крайне чуждо возбуждение войны
Или азартный блеф твоей игры....!
Я знаю.......в этой жизни мы одни..........
МОЮ любовь ты защитить не смог...
Прости за юный откровенный слог:
Я знаю, не в предательстве успеха твоего залог.....!!!!!
В моих глазах ты встретишь много лжи.....
Молю...сердечной исповеди стон пойми!!!
В твоих глазах намеренья больны........
В них я не вижу чистоты души............
На дверце к сердцу....- железом кованый замок.....!
Порой....ты веришь???....так хочется спустить курок..!
И плюнуть на ИХ белый свадебный пирог...
Мотивы ПРАВДЫ для меня теперь просты:
Былых наивных грез цветок засох,
Его теперь сорви!!!!!!!Сожги!!!!!!!!!.....прости.............
Но я дождусь, каким же станет эпилог!
Прошу тебя.......ЖИВИ!!!!!!!!!!....люби.....
Кричи.......стой......ты вновь свободен, уходи........!!!!!!!!
Но…только за руку меня возьми….