Пляски теней

Ан Гензель
В сумрачной пляске чёрных теней
Нет ныне различья кто свой, а кто чей.
И боле здесь правда не правит судьбой,
Играя во лжи с тобой и со мной.

Здесь неизвестно кто враг, а кто друг...
Прислушайся ,внемли в размеренный звук -
Бегущий по жилам, по венам поток.
Стук сердца, пульсация тела. Глоток...

И плен сладострастный, зовущийся кровью,
Омытый в желаньях неистовой болью...
И снова глоток, последний глоток...
Сквозь пелену заалеет восток.

Восход. Он прекрасен и столь же жесток.
Сорвутся слова ненаписанных строк
С алых хладеющих бархатных уст.
Глаза не закрыты, но взгляд уже пуст.

Прости... Это всё, что могу я сказать.
Отныне, навеки... Тебе ли не знать?
И поцелуй, заклинающий суть -
Прости и забудь, прости и забудь!

Но больше не слышишь моих сладких слов,
Ты у Аида в стране мёртвых снов.
Последней улыбкой твой возглас немой
Навеки останется только со мной...

В сумрачной пляске знакомых теней
Я вижу тебя всё ясней и ясней.
Твой призрак... Что же желает?
Он с ними танцует и воссидает

На троне из крови в короне из боли.
Не сумрак и ночь подчиняются воле -
Мёртвый народ скорбящих о доле,
Чем она, лишь одно ненавидящих боле -

То, что выпило жизней рассвет,
Тот, кого в мире живых тоже нет,
Дитя сумрака, крови и нескончаемой жажды,
С очертаньями боли, убившее и не однажды...

Больше не будет ни тени сомненья,
Исчерпаны мглою все навожденья.
На тихой поляне настанет покой -
Я - навечно с тобой, ты - навечно со мной!..