Я ведьма

Свикова Ксения
Я – ведьма, тише, не кричи,
Ты тот же… тихий, добрый мальчик…
Со мною встречи больше не ищи,
Я - ведьма, я живу иначе.

Вот ты уснул, и тихий лёгкий сон
В твоём сознании, как мёд разлился…
А из груди моей только тяжёлый стон…
Увы, не смог он долго там таиться….

Ты думаешь, что я всесильна, правда?
И может даже хочешь быть как я…
Но нет всесильных ведьм, не верь рассказам…
Страданье – вот основа моего житья…

Я лишь на том живу, поверь мне,
Что причиняю другим людям боль…
Но ночью не закрыть глаз, в небе
Я вижу всех этих невинных вновь…

Они глядят оттуда сверху, без презренья…
Мягкий укор и жалость в их глазах…
Они все знают – нету мне прощенья…
Но я прощаю всех с улыбкой на губах…

По жизни я пройду без сожаленья,
Я буду жечь, ломать и всё крушить!
С рожденья нету для меня прощенья,
Тогда зачем мне праведницей жить?!

Я больше не хочу быть доброй девой!
Устала у меня и высохла душа!
И ты узнаешь всё, чего хотела!
И вот тогда и ты поймёшь меня!

А может… Может даже аду
Не заглушить моей души жару…
Но я прошу лишь об одном: не надо
Со мной играть в жестокую игру….