Я твой солдат

Алексей Буряк
  ЕСЛИ  ТЫ  МУЖЧИНА
   
  Каждый мужчина должен быть солдатомЮ воином, рыцарем... И оставаться им до конца своих днейЮ не только на словахЮ но и на деле. Есть  известная фраза: " В здоровом теле здоровый дух, на самом деле одно их двух!"
  Надо каждому добиваться, чтобы в здоровом теле был здоровый дух! И это до последних своих дней, до последней минуты


Я твой солдат

Я не слуга твой. Я солдат!
Твоя надежда и защита.
Моя душа к тебе всегда
Любовью искренней открыта.

Я твой солдат! Всегда готов
Пойти на риск, исчезнуть даже
Без размышлений, громких слов,
Если мне голос твой прикажет.

Я твой солдат! И буду там
Где твои мысли быть желают.
Всем твоим планам и мечтам
Как состояться, я лишь знаю.

Слугой быть просто. Я солдат!
И за тебя готов я драться.
Всё для тебя я сделать рад.
И побеждённым улыбаться.
  --- --- --- ---
 Алексей Буряк, Днепропетровск


     КТО  Я?

Я мужчина, я солдат, я воин!
В этом я уверен, убеждён.
Защищать любовь и жизнь достоин!
Знаю, что для этого рождён.
  --- --- --- --- --- --- --- ---
  Алексей Буряк, Днепропетровск
   burur@mail.ru