Правило кошки

Ева Пепельная
Он – моя тёмная сторона. Тёмная не потому, что плохая и порочная, а потому, что недостижимая. Просто я всегда хотела стать такой, как он. Научиться так владеть собой, чтобы никто не увидел того, что хотелось бы оставить при себе. Гениальное лицемерие в сочетании с потрясающей откровенностью. Он легко выскажет вам в лицо всё, что о вас думает. Но если он вообще думает о вас, то вы вряд ли об этом узнаете.
Наверное, такого очень сложно любить.
Возможно, легче вообще его не знать.
Я зависла где-то между двумя этими крайностями. Но назад дороги уже точно нет. Попалась. О нет, я не жалуюсь. Мне это совсем не мешает жить. Но когда я ловлю его равнодушный взгляд или смотрю ему вслед, когда он уезжает куда-то на своём велике, внутри всё сжимается. Словно от горькой утраты. Как будто потеряла то, что никогда не было моим.

Дни летят за днями. Мимо пролетают события, лица людей. Я наблюдаю за этим потоком и понимаю, что счастлива. Мои мечты сбываются, хоть и  не всегда вовремя. Я начинаю привыкать получать то, чего хочу. Так же и с парнями. Тот, кто ещё месяц назад казался таким недоступным и далёким, сегодня говорит мне, что я лучшая. Спасибо, я и так это знаю. И чем больше узнаю их, подонков, тем больше люблю себя.
Они пишут мне сообщения, делают комплименты. Но есть правило: если десять мужчин лежат у ног женщины, она обратит всё внимание на того, кто будет стоять и смотреть в другую сторону. Правда, если он продолжает играть в безразличие слишком долго, женщина быстро переключается на кого-нибудь другого.
Это правило я называю правилом кошки. Эти животные не любят, когда к ним пристают, но если вы будете спокойно заниматься своими делами, она сама придёт к вам и будет тереться об ноги. И если вы останетесь к ней безучастны, она быстро потеряет к вам интерес.

Пол-второго ночи. У меня вдохновение. Или я просто занимаюсь психотерапией?
У него сильные руки, которые умеют быть нежными. У него мягкий голос, который может быть грубым. Он не идеален, этим и привлекает. На его левом плече татуировка – змея. Он определённо сексуален, хоть это и не бросается в глаза.
Законченный эгоист.
Хотя, мы с ним чем-то похожи…
Когда всё только начиналось, я думала, что это судьба. Ха-ха. Моё мнение изменилось. Ведь если гора не идёт к Магомеду, то на *** вообще нужна эта гора? Разумеется, я и не думала, что он когда-нибудь станет моим. Такие всегда принадлежат только себе. Но в итоге наши отношения даже дружбой не назовёшь…


Наверное, было бы классно, если б он меня любил…
Возможно, было бы лучше, если б он вообще никогда меня не узнал.
Его чувства ко мне зависли где-то между двумя этими крайностями. Проблема в том, что я не знаю, где именно.