Чуда не будет

Ева Пепельная
Мороз минус двадцать, вечер и дома делать совсем нечего. Сижу за компьютером, лениво щёлкаю мышкой. Интернет надоел, музыка в наушниках одна и та же. В контакте висят всё те же люди. Обновляю страницу, одно новое сообщение. От Олега. Странно, обычно он пишет мне от силы раз в месяц, а тут со времени последнего нашего общения прошёл всего день.

«У меня осталось немного вина, бутылка норм шампанского и текила. Думаю, добивать мне это сейчас или нет?))»
Отвечаю:
«Ну как хочешь:)»
И так, чисто по приколу добавляю:
«Если всё-таки решишься добить, то могу тебе помочь…»
Проходит несколько секунд. Олег пишет лаконично:
«Приезжай.»

В общем, мы договорились, что он приведёт себя в порядок, и т.д., и т.п., и позвонит мне. Я одеваюсь, крашусь и иду гулять. Встретила Ирку и прочий народ. Мы засели в «Приват», нам попалась крайне стервозная официантка. Докопалась к Ирке, чтобы она что-то заказала. А то как же – все пьют кофе или чай, а она просто так сидит.
Посидели где-то часик, народ подорвался куда-то идти. Говорили что-то про каток, или про парк. Какой нахуй парк?! Вышли на улицу, моментально замёрзли. Постояли, покурили, и большинство рванулось всё-таки на каток. В меньшинстве остались мы с Иркой, как всегда, в общем.

Решили пристроить свои задницы в «Чарлис», взять капучино и просто погреться. Пока дошли, чуть не подохли от холода. Уселись и почувствовали себя реально счастливыми. Это говнокафе хорошо тем, что здесь уютно, можно курить, нормальные цены и никто не прогоняет, даже если ты три часа сидишь со стаканом сока.

Я положила перед собой мобильник, достала сигареты, принесли капучино, бордовая скатерть начала медленно покрываться белыми точками пепла, а пепельница - бычками. Ирка рассказывала что-то про Диму, в прокуренном зале звучала какая-то попса.
Смотрю на время – восемь двадцать. Нет, наверное, уже не позвонит. Это в его правилах – обещать и потом морозиться. Ну и ладно. Щас ещё по сигаретке выкурим – и домой. К родителям гости пришли как раз, буду делать что захочу. Закроюсь в комнате, чтобы никто не доставал…

И вот телефон заиграл и завибрировал, медленно пополз по столу.
- Ну что?
- Я с подругой в кафе, могу уже к тебе приехать…
- Хорошо, адрес – Дружбы Народов 238, пятый подъезд.
- Ну давай, скоро буду.
- Давай…

Вышли, сели в такси.
Ирка проехалась до своего дома, пожелала мне удачи и вылезла из машины. Глядя на её фигуру, растворяющуюся в замёрзшем стекле, я подумала, что удача мне сегодня вряд ли пригодится. Всё и так ясно. Чудес не будет.
Я знала, что всё случится так, как я себе представляла.

Мы ехали минут двадцать. Теперь я хоть запомнила дорогу. В прошлый раз я была просто не в состоянии этого сделать, ибо слива - лох. Остановились возле типичного для Северной Салтовки дома, я позвонила Олегу, он вышел меня встретить. Сунул таксисту полтинник.
- Как дела?
- Хорошо…
Мы зашли в квартиру. Я вдохнула запах, который уже был мне знаком. Как же давно это было. Тогда Олег ещё значил что-то для меня. А сейчас его даже моим другом не назовёшь. Как говорят, «просто хорошо общаемся».

На кухне Олег налил нам по бокалу шампанского. Мы выпили за наступивший новый год, и сели разговаривать. Говорили долго, обо всём на свете: и о его личной жизни, и о моей, и про общих знакомых, и про жизнь вообще. Мы никогда ещё так не общались. Я открыла для себя человека по-новому: как оказалось, он не просто безбашенный тип, у которого на уме одни тусовки. Есть голова на плечах, он знает, чего хочет от жизни и что ему нужно. Это заслуживало уважения.

Тем для общения находилось неожиданно много. Я постепенно пьянела от шампанского и от его взгляда. А он всё подливал мне в бокал, себе достал из холодильника банку пива. Время перевалило за полночь, я отправила смску маме, что ночую у Стаса. Небольшая ложь, но оно того стоило. Я знала, что делаю. Дома родители уже, скорее всего, и забыли про меня. Если бы к ним сегодня не пришли гости, я бы вряд ли так легко отделалась.
Мы периодически выходили курить, то на лестничную клетку, то на балкон. И там, и там было холодно.

Он обнимает меня, мы целуемся. Тушим окурки, возвращаемся на кухню. Оставляю недопитый бокал на столе, Олег тащит меня в спальню.
Между нами это не впервые. Просто в первый раз, да и в другой тоже, всё происходило как-то неполноценно. Восьмого марта, когда я впервые оказалась с ним в одной постели, мне было как-то не по себе. От того, что это только второй мой сексуальный опыт, от того, что рядом ОН. Я и любила его, и боялась немножко, и не доверяла. И хотя то была действительно прекрасная ночь, самое важное из памяти уже стёрлось. Ну а во второй раз, через два месяца после первого, я просто была в стельку пьяна. И всё.

Только сейчас я по-настоящему оценила, каков он в сексе. Опытен, это и так ясно. Интересен, в меру нежен. На широкой кровати его родителей я чувствовала себя прекрасно. Совершенно отрезвев, я сквозь темноту заглядывала ему в глаза. Ловила наши отражения в большом зеркале, которое при ближайшем рассмотрении оказалось шкафом-купе. Проводила ногтями по его спине, зная, что он это любит. Тяжело дышала, чувствуя, как во рту всё пересохло. Это была отличительная черта в наших с ним интимных отношениях – дикий сушняк. Странно…

Он кончил, как обычно, мне на живот.
Принёс пакет сока.
Мы вылезли из постели, Олег дал мне халат, мы пошли курить. Вернулись в спальню, включили телик. Смотреть было нечего, посмеялись с какой-то передачи по Дискавери. Потом в его комнате повтыкали в комп, полазили по контакту. Опять разговаривали.

Решили пойти спать. Олегу утром надо было на работу. Я легла к нему под бок, прижалась, закрыла глаза. Полежали так минут пять. Как сговорившись, одновременно повернулись друг к другу спиной.
- Что, тоже привыкла спать одна?
- Та да…
Лежим. Не спится. Я приподнимаюсь и начинаю шуршать подушками, пытаясь утрамбовать их в удобную кучу дял моей головы.
- Что такое?
- Та вот, эти подушки. Их сильно дохуя…
- А, ну давай мне парочку.
Опять пытаемся заснуть.
- Ты вообще спать-то хочешь?
- Та не…
- Ну тогда пошли курить.
Покурили, вернулись, опять легли. Олег целует меня, гладя рукой по животу. Ну, и пошло по второму кругу. Я лежу на спине, мои ноги у него на плечах. Походу, это его любимая поза.
- Ну что, мы же с тобой скоро поженимся?
- Ха-ха, ну да…

Смеёмся. Я просто уже рассказывала ему о том, что мой Стас начинает строить планы о нашей ним свадьбе - и это на второй день знакомства.
А Олег – любитель позадрачивать.

Да и вообще, представляю, как у Стаса в ту ночь горели уши. Потому что мы с Олегом хорошо по нему проехались. Как и по всем остальным, о ком шла речь тогда.
Вот такая я коварная. Встречаюсь с одним, люблю другого, а ночь перед Рождеством провела вообще с третим, обсуждая с ним тех двух. Но не жалею. Ни о чём в своей жизни.

Кстати, Олег – не сердцеед и не бабник. От девушек ему нужна только ненавязчивая дружба и хороший секс, много секса. Это для него – одно из удовольствий, в которых он себе никогда не отказывает. Отношения ему пока не нужны. Наверное, оно и правильно…
Мы опять лежали и разговаривали, опять занимались сексом, опять смотрели телик. Потом как-то незаметно заснули. Я уткнулась носом в его волосы, казалось бы, на секунду закрыла глаза. Когда открыла – было уже светло. Пиликал будильник у Олега на телефоне, он его выключил.

Окончательно проснулись мы часов в десять, когда Олегу начали звонить с работы. Мы быстро собрались и вызвали такси. Ехать нам было в одну сторону. Мне позвонила мама, сказала, чтобы я зашла к ней в магазин и отдала ключи.

Олег сел на переднее сиденье, я – на заднее. По дороге не проронили ни слова, я смотрела в окно. Снег валил крупными хлопьями, значит, сильного мороза не было. Я попросила остановить недалеко от маминого магазина, чмокнула Олега в губы, одела шапку и ушла по своим делам, в холодное снежное утро.
Он поехал на работу.
Я зашла к маме, потом – домой, снова легла спать. У ног пристроился кот, и я уснула без сновидений.
С Рождеством, дорогая.
Да-да, я уже начала отмечать…