Воскресенье

Ева Пепельная
Я ехала в метро, рассматривая незнакомых людей. Люди тоже рассматривали меня. Интересно, что они обо мне подумали? Стоит такая себе девочка, блондинка с прямыми волосами, с проколотой губой, вроде одета по-гламурному, а вроде бы и нет. Сапоги странные, на берцы похожи… Хотя кто её разберёт, эту молодёжную моду. Опять же, пирсинг. Симпатичная девочка, на вид – лет семнадцать, может и больше. Едет куда-то…
Поезд остановился на станции «Площадь восстания», я вышла. На улице закурила сигарету. Как я давно здесь не была. Просто не нужно было. Не к кому мне было ездить сюда в последнее время…
Подошёл трамвай. Я, как всегда, не заплатила за проезд. Раз нет кондуктора, тогда всё – поездка для меня бесплатная. Достала телефон, глянула время. 14:47. Не опаздываю. За стеклом проплывала знакомая до боли местность. Я снова ехала к нему.
Четыре остановки. Десять минут.

И вот я уже стучусь в его окно, чтобы он открыл мне дверь подъезда. Женя, скорее всего, проснулся не так давно. Такой весь сонный, домашний, небритый… Улыбается, рад меня видеть. Да я и сама рада.
Захожу в его небольшую тёплую комнату. Ничего не изменилось, только три новых плаката на стенах. Тот же шкаф, тот же вечно разложенный диван, на котором мы когда-то засыпали вместе. Ноутбук, чашка с недопитым чаем, пепельница, сигареты. Теперь эта комната была мне ближе, чем сам Женя. Он смотрел на меня, улыбаясь, но это был уже совсем другой человек. И мне почему-то стало грустно…
Мы много разговаривали в тот вечер. Мне нравилось рассказывать ему о том, что у меня нового, слушать его рассказы. Общение было ценно, как никогда раньше. Все эти взгляды, улыбки, самые обыкновенные слова…

Мы сели на диван, и он притянул меня к себе. Его поцелуи были непривычными, чужими. Мои, наверное, тоже…
Он раздевал меня так, как будто это между нами в первый раз. Соскучился, значит. Так нежно целовал грудь и живот, гладил знакомые бёдра. Моё волнение улетучилось, не оставив и следа. Он сделает всё, как надо… Это будет прекрасно.
Было одновременно непривычно и как-то совсем легко – обнимать его, запускать пальцы в волосы, нежно прикусывать губы. Ощущать его тело – такое родное, и такое «уже не моё». Царапать спину, двигаться с ним в одном ритме, грызть зубами одеяло – чтобы не издавать громких звуков. Изгибаться под тёплой тяжестью, прислушиваться к дыханию, ощущать запахи, и снова, целовать… И наконец, достигнув наивысшей точки наслаждения, почувствовать ладонью, как быстро бьётся его сердце.

Потом мы курили прямо в постели. Опять разговаривали. Смотрели фильм, пили вишнёвую настойку. Женя был совсем рядом, но так далеко… Нас словно разделяла огромная пропасть, в которой были все обманы, все недопонимания, все обиды. И никак нельзя было её преодолеть. Разве что прокладывать новый путь, в обход. Но это нелегко.
Проще забыть, чем простить. Проще расстаться, чем постараться всё уладить.

- Я тебя ненавижу.
- За что?
- За всё…

Потом всё повторилось опять. На этот раз по моей инициативе. Снова стоны, полуопущенные веки, сладкая улыбка, снова оргазм.
Я лежала, курила, невнимательно смотрела фильм. Женька заснул ненадолго, минут на двадцать. Я легонько поцеловала его в щёку, встала, включила лампу. Достала из сумки колоду карт Таро, разложила три. Туз жезлов, двойка пентаклей, король кубков. Прикусила губу. Отлично… Всё сходится.
Он проснулся, мы стали собираться. Ему нужно было заехать на работу. Оделись, вышли. Женя взял меня за руку. И снова стал близким и далёким одновременно. Мы шли, о чём-то болтая и смеясь, как раньше, как пара, как двое влюблённых. Только на душе у меня появилась горечь. От того, что приходится вот так расставаться.

Поцеловав его на прощание, я села в маршрутку. Мне было как-то совсем «никак» - ничего хорошего, но и плохого ничего тоже. Я думала о том, как же глупо у нас всё получается. Мы созданы друг для друга, но не вместе. Ведь это был замечательный вечер, мне понравилось, да и ему, скорее всего, тоже. Так почему нельзя начать всё сначала, превратить жизнь в сказку, оставив все обиды позади? Я не понимаю…
Если бы всё было так просто…
Больше нельзя говорить о любви. Пусть будет всё так, как захочет он…