Wild Child - 2. Плохая девочка

Ева Пепельная
Don’t regret, just don’t fall down in tears. This world’s indifferent, so real.
And there is just no time to cry… No faith, no loneliness… No fears!!!

Сама придумала… Наверное, у меня сегодня хороший день. Хотя, если судить по тому невероятному вдохновению,  что посещает меня в последнее время всё чаще и чаще, то в моей жизни должно быть всё зашибись. Как бы не так.
Как известно, желание писать приходит тогда, когда переживаешь что-нибудь замечательно необычное. Плохое. Потому что от счастья ничего толкового не сотворишь, кроме сумасшедшего: «Аааа!!! П..дец, жизнь прекрасна!!!» Ну, и так далее. Некоторые мои произведения были написаны именно в этом духе, и чтобы они не выглядели совсем уж слащаво, я разбавляла их циничными плевками в сторону общественной морали. Немногочисленным читателям понравилось. Мне тоже.
Так вот, день сегодня совсем не хороший. Как и предыдущие четырнадцать. Я переживаю весьма болезненный разрыв с когда-то своим, когда-то любимым Женькой. Причём я уже достала саму себя тем, что постоянно об этом пишу, говорю, думаю. Но по-другому никак, коль рождена графоманкой – теперь отдувайся. Если привычна к бесконечным самокопаниям – вот тебе, пожалуйста, материал для работы. Считаешь, что в любой ситуации нужно выговориться – теперь рот не закроется, пока всё не выговоришь.
Больно. Неприятно. Нехорошо. Совсем хреново. И вроде бы, уже всё – окончательно расстались. Агония чувств была недолгой. И я вроде уже не расстраиваюсь, не дрогнувшей рукой набирая ему последнее сообщение. Но надежда умрёт, как всегда, последней. Люди, дайте мне пулемёт!!! Ей давно пора на тот свет!

Всё, и больше ни слова. Поговорим лучше обо мне. Так как в ближайшее время мне будет точно больше некого любить.
Бывшая тёща моего брата как-то сказала моей маме, впервые увидев меня: «Какие у неё глаза красивые… Зелёные, миндалевидной формы. Красивая девочка!»
А красивая девочка, тогда ещё четырнадцатилетняя, в этот момент сидела за столом и ела манную кашу. Было утро, зимнее воскресное утро. Я думала о том, что надо бы позвонить Янке и пойти погулять. И что не стоило тогда на неё обижаться, она ведь моя лучшая подруга…
Знала бы я тогда, какой сукой впоследствии окажется Яна.
Знала бы, чем будут заняты мои мысли всего через два года, в тихое воскресное утро.

Я почувствовала, что взрослею. С каждым днём всё больше. Понимаю, что ещё пару месяцев назад была совсем не такой. А сейчас просто нет времени оглядываться. Нет времени жалеть об ошибках и гордиться победами. Если не смотреть вперёд, когда, допустим, быстро едешь на велосипеде, то можно во что-нибудь врезаться. Вот так и в жизни. Гляди на дорогу – и всё будет пучком.
Но, в отличие от поездки на велике, жизнь не так прямолинейна. Тут надо и за дорогой следить, и по сторонам поглядывать, и назад тоже иногда оборачиваться. Но это совсем уж изредка. А ещё не упускать из виду попутчиков и тех, кто проезжает мимо.
Наверное, у меня сейчас в жизни определённый кризис. То мне хочется свернуться, как в детстве, клубочком, спрятаться за спины взрослых, и переждать все трудности. Но всё чаще и чаще я понимаю, что никто не решит всех проблем за меня. И что быть хозяином своей жизни намного интереснее и лучше, чем наблюдать за ней из-за кулис.
К чему я всё это веду. Пережить расставание с любимым человеком – это фигня по сравнению с тем, что я могу упустить, тратя время на зализывание ран. Мне нельзя терять ни секунды. Время дорого, как никогда раньше.

У меня изменился взгляд. Смотрю на себя в зеркало и почти явственно его ощущаю. Он стал каким-то более острым, цепким, пронзительным. Лицо вытянулось, проступили скулы. Это оттого, что уже вторую неделю почти ничего не ем. Мне нравится мой внешний вид. Я уже придумала себе новый образ. Теперь я играю новую роль.
Кстати, я же теперь начинающий журналист. Хожу на подкурсы в университет, поставила себе конкретную цель.
А ещё у меня сейчас самый настоящий интеллектуальный расцвет. Горжусь собой, и требую от собственных извилин большего.
И все свои ошибки (из-за которых, кстати, потеряла Женьку) я с лёгкостью себе прощаю. Главное – их осознавать, а не посыпать голову пеплом всю жизнь. Я – творческая личность, и могу позволить себе роскошь избавления от чувства вины.
Ошибки уже не исправишь. Но в моих силах не совершить их вновь…

Я – плохая девочка. Но стервой не была, и никогда не стану. Любимый был сто раз прав, когда посоветовал не закрываться в себе. Не буду. Примите меня такой, какая я есть, либо пошли на х.й… Я не обижена жизнью, не обделена природой. Я умею любить, дружить, и прощать.
Я никому ничего не должна. Я свободна…

Снимаю наушники, комнатой овладевает тишина. Пора ложиться спать. Завтра всё повторится, но каждый день в жизни – неповторим. Ничто не ново под луной. Но, блин, в моей жизни каждые грабли – новые!
Надо заканчивать этот сеанс психотерапии. Я уже вижу в своих глазах блеск…

Счастье – удел сильных. Мечта не прощает слабостей.
               
                03.12.08