Это не влезло бы в смску

Ева Пепельная
Письмо написано первого января 2009 года.


Вот. Решила написать то, что мне хотелось написать вчера) Вернее, сегодня... В общем... Читай и комментируй)

Утром 31 декабря я проснулась с мыслью, что хочу с тобой помириться. Сразу задумала, что напишу сообщение, поздравлю с Новым Годом, и т.д. Просто знаешь... Мне было очень страшно потерять тебя навсегда. Как действительно очень дорогого мне человека. Как единственного, кто сыграл в моей жизни значительную роль (не считая родителей, конечно). То, что мы расстались и прочая фигня - по сравнению с тем, что ты значишь для меня, просто не имеет никакой цены.

Так вот. Написала я тебе. Новый Год я, кстати, встречала дома. Написала и сидела с телефоном в руках, ждала отчёта о доставке. Потом собралась и пошла к Кристинке, отмечать с компанией - там были Ирка, Лерка, и ещё куча народу.

Я пила и не пьянела. Вообще совсем. Я часто курила, я танцевала вместе со всеми, я ходила с Иркой прогуляться по проспекту, я офигенно проводила время. Мы даже траву курили в эту ночь:) Но. Я была совершенно трезвой, я постоянно ловила себя на мысли о том, что мне хочется знать, где ты и с кем, и хорошо ли тебе. В перерывах между разговорами, в редкие минуты тишины я вспоминала о тебе и очень, очень боялась, что ты не захочешь со мной мириться. Бросая взгляд в окно, в ночь, я искала где-то там тебя... Где-то там, в городе, где на улицах не было ни души, где в каждом окне горел свет...

Утром, прийдя домой, попив чаю, я пошла спать. Проспала где-то 5 часов, зашла в контакт. Увидела, что ты добавил меня в друзья - и как будто камень свалился с души, как бы банально это не звучало.

В общем, к чему я всё это...
Старый год остался позади, а вместе с ним - вся моя обида, вся злость и мелкие пакости. Осталось только настоящее, чистое. Я опять изменилась, и на этот раз - только в лучшую сторону.

И знаешь, я люблю тебя. Но не так, как раньше. Эта любовь уже не причиняет мне боли, её нельзя сравнивать с тем чувством, что жило во мне раньше. Просто я безмерно благодарна тебе за всё. За то, что ты был рядом, за то, что любил меня, такую ещё глупую, за то, что дарил мне счастье.

Я сейчас пишу это... и плачу. Я вложила в эти строки часть самой себя, которая теперь навсегда останется с тобой. И я хочу, чтобы ты это понял и принял. И больше не держал на меня зла.