Комната, где есть наши мечты

Светлана Суворова
                Здравствуй, мой дорогой Сергей!
     Закрыв ладонями лицо, я сижу в неволе коммуналки и ощущаю себя опустошенной. Из коридора слышны крики двух враждующих семей. Моя душа кричит громче, чем они.
     Я не верю. Не верю ни единой клеточкой своего организма, что ты ушел. Ушел вот так запросто, лишь оставив две строчки на ободранном клочке обоев:  «Я больше не могу так жить. Я все ещё  тебя люблю, но я устал. Прощай и постарайся меня простить…».
     Люблю.… Какое все-таки страшное чувство – любовь. Сначала она нас окрыляет, вселяет в нас надежды и мечты, а когда мы меньше всего ждем, убивает нас, обламывает заботливо подаренные когда-то крылья.
     Ты ушел. А я осталась в пустоте обшарпанных  и потрепанных временем стен. Сижу на деревянном, холодном, местами прогнившем полу и курю. А ведь раньше я не курила…
Знаешь, ты многому научил меня в этой жизни. С тобой я поняла, что такое счастье. Но я никогда не думала о том, что мое счастье так внезапно оборвется в один осенний дождливый день.
     Ты ушел… Что ж, может это и к лучшему. Я найду себе другую страсть, другое вдохновение для написания следующего романа моей жизни. И возможно мой новый мужчина будет лучше тебя. Возможно…, но я в это и сама с трудом верю. Кажется, лучше тебя на этом свете никого нет. Наверное, я просто плохо знаю жизнь…
    С закрытым ладонями лицом я сижу в неволе коммуналки. Что есть наша жизнь? Длинный коридор с множеством комнат по сторонам, в которые мы либо изредка заходим, либо остаемся в какой-то из них навсегда. А бывает, что проходим мимо, даже не заглянув ни в одну. Наверное, я осталась навсегда в комнате, где есть ты, где есть мы, где есть наши мечты и поступки, порой глупые, но дорогие сердцу и воспоминаниям. Я рада, что ты тоже заглянул в эту комнату. Сделал её светлее и чище.
     Но то, что ты ушел от меня этим утром, я никогда не смогу простить…
     Желаю тебе счастья! Искренне…
                Твоя(зачеркнуто)   Не твоя Александра.
                Прощай…. Я тебя л……

      Александра прочитала письмо и, скомкав, выкинула в окно.
      На следующее утро Сергей вернулся. Она его простила. И все, казалось бы, встало на свои места… Однако клочок отсыревших обоев, оторванный со стены, они так и не приклеили обратно. Ободранные кое-где обои, словно ежедневник, напоминают Александре, что скоро Сергей снова уйдет. И она его не сможет удержать.
      Но прогуляв всего ночь, он вернется и, извинившись, попросит впустить, а она в очередной раз не сможет ему отказать….