Как становятся нудистами

Игорь Гашин -Егор
  Случилось это где-то году в 97.
  Лето. Погода выдалась отличная, я бы даже сказал-жаркая.
  Я предложил жене и дочери съездить на пляж, на Финский залив.
  Они согласились и начали собираться. Когда мы уселись в машину,я сказал: «А давайте сегодня поедем на пляж ,где есть песок,а то в Ольгино камни сплошные»
   «Отлично,-сказала дочь,-я слышала за Сестрорецком шикарные песчаные пляжи".
  И мы поехали. 
  Ехали-ехали,уже и Сестрорецк заканчивается ,а конца дороги нет.
  За Сестрорецком я сказал: «Всё,пора сворачивать,а то мы так до вечера будем ездить.»
  Я нашёл разворот,развернулся,проехал немного и свернул на дорогу ,ведущую в лес.
  До самого пляжа доехать я не смог,так как дорога была перерыта и все оставляли машины на поляне перед рвом.
  Мы взяли вещи и пошли по тропке дальше.
  Чем ближе мы подходили к пляжу,тем больше нам попадалось мужиков в кустах,у некоторых из них в руках были бинокли или подзорные трубы.
  Мы вышли на пляж и я растерялся. В каких-то 50 метрах от нас загорали,играли в волейбол абсолютно голые мужчины и женщины.
  Они резвились на площадке диаметром метров около 50. Площадка была огорожена пеньками высотой сантиметров 20.На площадке развивались флаги разных стран.
  Вы спросите,почему я так подробно всё описываю ? Видите ли , в моём понимании, нудистский пляж, это укромное место или огороженный 2-х метровым забором кусок пляжа.
  Нудистничали ,в основном ,люди среднего возраста,тела которых оставляли желать лучшего. Но ,как говориться, у каждого своё мнение.
  Мы сели на берегу,жена с дочерью,открыли бутылочку сухого вина.
  Голые люди сначала были непривычны,но постепенно они стали  нам даже  безразличны,хотя нет-нет ,а разговор о них вели.
  «Слушайте,-обратился я к своим дамам,-а чего мужики по кустам прячутся,вышел,сел рядом и смотри?»
  «Ну ты даёшь,папа,-сказала дочь,-а мастурбировать где?»
  Я с интересом посмотрел на шестнадцатилетнюю дочь.
  «А всё-таки,как при людях снять себя всё,-сказал я,-ну ладно ,когда все вокруг голые,но тут одетых значительно больше.»
  И в это время,как по заказу,прямо перед нами,лихо развернулся джип. Из передней двери выскочил мужик лет 50,с огромным животом и в трусах со звёздами. Он достал из салона початую бутылку водки,допил её и с криком: «Ах...твою мать!»,сорвал с себя трусы и шатаясь помчался в воду.
  «Ну ,теперь ты понял,как становятся нудистами,-смеясь сказала дочь.
11 июля 2009 года.