глава 5

Татьяна Смирная
                глава 5
Больничная  палата была светлой  просторной и со всеми  удобствами. Настя лежала на огромной кровати. Она  с трудом приходила в себя. В ушах как будто вата. Руки и ноги кололись тысячами иголками.
-Где я? – шёпотом спросила Настя. – Что это за комната? Что произошло?
Вопросы как мошки слетались с разных сторон. Постепенно сознание возвращалось к ней.
Она стала припоминать, что произошло утром. Они приехали с Петровной в больницу. Потом  у неё брали кровь на анализы. Дальше провал сплошным  чёрным пятном. Приподнявшись, Настя стала разглядывать комнату.
- А вот и спящая красавица проснулась.
На эти слова Настя повернула голову и увидела улыбающегося доктора того самого к кому они утром пришли.
-Доброе утро.
- Какое утро? Ты что?! Вечер на дворе. А вообще то ты моя сладкая проспала почти трое суток. Как ты себя чувствуешь?
- Спасибо вроде всё хорошо. Ничего не болит.
- Отлично! Тогда вставай.
 Настя спустила ноги на пол. Но они, почему - то не слушались.
- Не спеши. Ложись снова. Видно  ещё рано.
Настя мешком упала снова на кровать.
- Послушай  анализы у тебя хорошие. Так  что пробы ты прошла это я тебе ответственно заявляю. Теперь дело за финансированием.
- Спасибо вам за заботу обо мне, – со слезами в голосе сказала Настя. Её  чистота и наивность не знала предела. Сергея  Ивановича  разозлила эта неестественная наивность.
- Ты что не понимаешь, где ты и что с тобой сделали и ещё сделают? -  с силой схватив за подбородок Настю и взглянув в её небесно – голубые чистые глаза понял, что она действительно  не понимает. И верит как самая последняя дурочка всему бреду, что ей говорят. Отпрянув от неё и отойдя к окну, Сергей Иванович нервно закурил.
- Куришь?
- Нет. Пробовала, но это такая гадость,- призналась Настя.
- Хорошо,  что не куришь. И то, что тебе это не нравиться так же хорошо. Слушай  меня девочка. Как  я уже сказал дело за финансированием. Так вот если денег дадут много, то поедешь за границу. Если сумма окажется средней, то тогда здесь под Москвой. А если гроши, то тогда в метро снимать будут.
- В метро? Почему в метро? – удивилась Настя.
- А за свет в метро платить не нужно. Поняла?
- О чём разговор. Конечно, всё понятно,- хотя ту кашу, что была у неё в голове, назвать хоть проблеском осознания происходящего, нельзя было.
Сергей Иванович встал и подошёл к столу и взял от туда книгу и, подойдя к Насте,  протянул: «на это Кама – сутра. Книга не из легких, но ты её должна от корки до корки вызубрить»
- А зачем это мне надо?
- Кино  об этом. Роль твоя любимая наложница султана. Восточные женщины в жизни очень темпераментные, а ты актриса. Так вот и играй, так как в жизни. Как оно есть. И тогда всегда все роли твои будут.  И не важно кого играть. Кино на том и стоит всё в ней как в жизни. Все на своих местах. Всё как на ладони. Правда, жизни против неё не пойдёшь. Так что читай. А я тебя дня на три  максимум на четыре покину. Необходимо все формальности уладить с  финансами.
- Хорошо  если это так необходимо,- вздохнув, произнесла Настя.
- Тебе сейчас принесут ужин. Ты кушай, не стесняйся. Встретимся, когда я вернусь.
Сергей Иванович вышел, оставив Настю одну со своими мыслями.