Внучка ведьмы

Вова Голубев
Внучка ведьмы прыгала через скакалку, стараясь делать это как все девчонки, но у нее плохо получалось. В стороне шептались две подружки.
- Да никакая она не ведьма, даже через скакалку прыгать не умеет!
- Да, и собак боится, змей тоже.
- И на деревья не лазит!
Юная ведьма не знала, что она ведьма, на шабаш ее не брали, никакому колдовству не учили. Ее мать и бабушка, конечно же были ведьмами, но решили что пусть на них и кончится, надо дать ребенку просто нормально вырасти.

Подошел какой-то мальчишка, коварно улыбаясь и пряча что-то за спиной. Девчонки зная его скверный характер, отодвинулись на всякий случай подальше. Тому ничего не оставалось делать, как подойти к ничего не подозревавшей Лютик. Сделал страшное лицо и выставил в ее сторону пластикового ужа, очень похожего на настоящего и извивающегося в его руках.

Лютик взвигнула и одним прыжком оказалась на верхушке тополя, высотой почти в 9-этажный дом. Внизу все замерли от изумления. Сверху раздавался плачь
- Снимите меня, я боюсь!

И вдруг ветка сломалась. Все-таки самая макушка.
Лютик летела вниз, но паранормальные силы дали себя знать, земля перестала приближаться, она замерла в воздухе. Ну короче летала летала, пока бабушка не увидела и не отшлепала ее по попе. Летать она конечно будет и даже на шабаш попадет, но все это втихаря, чтобы никто не видел. Но это только она так думала, все ее видели прекрасно, но поиграть с ребенком тоже хотелось.

Лютик, лежала и плакала от обиды: « Я вовсе не хотела летать! Само получилось, а если бы я упала! Да, сегодня еще и купальная ночь, сами так на шабаш полетят! А что если……» В голове проснулась озорная мысль. Представила себя в воздухе и поднялась почти к потолку. Сердце замерло. «Да я умею, умею, умею!» Покувыркалась по комнате и легла на кровать, даже не зная что мама и бабуля за ней наблюдают через зеркало и прекрасно слышат все ее мысли.
- Точно сегодня  за нами сегодня полетит… Надо забрать у нее возможность превращаться во взрослую девушку
- Да она не догадается.
- Эта вертихвостка догадается.
Лютик как будто услышала их мысли, подошла к зеркалу и начала себя разглядывать. Зрелище было унылое, ни бюста ни бедер, когда еще вырастут. Попробовала превратиться во взрослую, ничего не получалось. «Ну и ладно, все равно полечу, из-за кустов посмотрю»

Мама и бабушка собирались на шабаш. Подбирали себе внешний вид тела, цвет глаз и прочую женскую дребедень.  Из-за двери подглядывала Лютик. У бабули получалось явно лучше. Она себе нарисовала глаза почти на 1/3 лица и цвет переходящий снаружи вовнутрь от серого через зеленый к карему с расширенными чувственными зрачками. Мама Лютик сделала жалобное лицо:
- Мама, ну дай мне поносить!
- Да забирай, все равно голосом и фигурой я умею делать лучше.
Фигуры подобрали одинаковые. Всего было по чуть-чуть многовато. Бедра, грудь, тонкая талия. Они были как сестры близнецы. Одна кареглазая блондинка, вторая синеглазая волоокая брюнетка с немного светящимися в темноте глазами.
За дверью от зависти дрожала Лютик.

Мама и бабушка молча переговаривались.
- Надо ей веник оставить.
- Так она за нами не успеет.
- Придется подождать, все-таки будет на глазах.
- Давай ей реверсивный след оставим, по нему и долетит.
- Хорошая идея, да кстати через 15 минут два МИГ-31 стартуют, ночные полеты.
- Кто там за штурвалом?
- Два пацана, только что из училища.
- Может с собой на шабаш их утащим?
- А тебе все молоденьких летчиков подавай! Ладно посмотрим.

Короче сели на свои метлы и полетели. Лютик подбежала к окну, от окна в темноту ночи тянулся реверсивный след. Она взяла веник, села на него и попыталась вылететь, но мешали трусики, тянули вниз.
Бабуля за горизонтом насмешливо улыбнулась и бедра у Лютик мгновенно разошлись до 52 размера. Последний намек на плавки разлетелся вдребезги, с перепугу присела, лихорадочно соображая что-же делать, ну не летеь же голой! Вспомнила "Мастера и Маргариту", прокричала "Невидима! Невидима!" Подошла к зеркалу, там никого не было. Села на веник и полетела. Веник тащился еле-еле.

Два МИГ-31 поднялись в воздух и начали набирать высоту и скорость. Две ведьмы совещались.
- Надо одного оседлать пока на сверхзвук не перешел, если наберет три МАХа нас точно снесет хоть мы и ведьмы.