Из книги -разговоры с Богом-

Альберт Туссейн
Б. Матияш
(род. в 1982 г.)


Перевод с украинского


Оригинал  см. в книге «Две тонны»:
Антология поэзии двухтысячников.
Киев: Изд-во Романенко «Маузер», 2007.
e-mail:   HYPERLINK "mailto:vashe.slovo@gmail.com"  vashe.slovo@gmail.com
www.mauzer.biz)


Из книги «разговоры с Богом»

79
сегодня я очень ощущаю как грустит кожа моего лица когда
.........................................................тебя нет она становится
похожей на листья на блаженные осенние листья на утомлённую сосновую
ты видел
когда-нибудь как она опадает со стволов как теряется на земле
шишек
травы и мха ту с самых верхушек деревьев где сосновая кора тонкая
.........................................................как бумага и прозрачная
как бумага даже ещё прозрачней видел ли ты как она облетает как
надрывается
как она дрожит в воздухе как долго и невесомо балансирует и
.....................................................наконец падает как тускнеет
мой голос хочешь я расскажу тебе как тускнеет мой голос как он
у меня
меж пальцами как погнутые монеты так глухо так непросто
мой голос
застревает у меня в горле и мне почему-то кажется что так
.....................................................пересыхают колодцы так вода
проникает всё глубже в землю и опущенные вёдра возвращаются
пустыми
чуть-чуть тронутые илом и слегка насыщенные тихим болотным
и влажностью
так далеко как глубоко сворачивает свои пути вода давай расскажу
какая она была
сладкая давай расскажу только ведь так срывается голос только ведь
грустит
даже волосы только так рассыпаются мне по плечам так пахнет
и тишиной
и холодным осенним воздухом я сегодня снова так глубоко дышу
отчётливо вижу
поверхности вещей так запоминаю каждое прикасание мне сначала
........................................................холодно на ветру а потом
начинают пылать щёки и я касаюсь их замёрзшими руками
.........................................................и чувствую как моя кожа
грустит и тогда я вспоминаю как ты улыбаешься как неспешно рождается
..........................................................твоя улыбка так сильно
хочу её помнить произношу самими губами соль дороже чем
а ты
дороже чем соль и трава что растёт где хочет и чем сыроежки в
ждущие дождя
и чем шиповник и боярышник и листья подорожника ты дороже
только кожа моя
тоскует глаза мои на ветру слезятся сердце моё камедью стекает


89

мне так жаль что я просто закрываю глаза чтоб не думать
чтоб ни о чём не думать и чтоб не дышать аж вот так мне видишь
приходят разные ветра самые солёные с моря последнее время
я не смотрюсь в зеркало так что себя не вижу только знаю что глаза
горюют и что приходит зрелость очень красиво и что старость моя
тоже может быть милой даже если без тебя и даже
если без меня моя старость может вырасти при мне деревом
с яблоневым цветом или жасминовым