Двенадцатый час ночи

Аминка
Двенадцатый час ночи…  Через мокрые глаза вижу прохожие силуэты людей, пытаясь обойти их, чтобы не столкнуться… Кинотеатр… людное место… даже сейчас здесь много людей… но только молодёжь… Не останавливаясь, считаю каждую плиточку на которую наступаю… 353… назад возвращаться не хочу… Не поняла как оказалась на детском мостике… Просто облокотилась и смотрела, как в ресторане поет девушка… не для зала, а для площади фонтанов… Не по летнему холодно становится… но домой не тянет… там никого нет… И тут хочу умудриться побыть одна… Только на турниках в это время занимаются спортом компания парней… а вдалеке дети, взявшись за руки родителей идут домой…
- Привет… Почему грустим?
Только сейчас поняла, что со мной рядом стоит парень… Не посмотрев ему в глаза молча повернулась к нему спиной…
- Да ты отварачивайся, я видел, что у тебя глаза грустные…
Моё молчание ему определенно не нравилось… но он хотел, наверное, понравится…
- Ну улыбнись мне и я уйду тогда, - настойчиво хотел меня успокоить.
В мыслях ничего уже не осталось, туман словно, только понимала, что парень не отстанет… Компания заметила, что девушке плохо и решили этим воспользоваться…
- Ну давай познакомимся…
- Зачем ты подошел? -  спросила я.
- Решил познакомится…
- Увидел, что грущу и можно найти подход как познакомится?
- Да нет, я не люблю когда девушка грустит одна…
- Это временно…
- А как тебя зовут?
- Я же говорю тебе, это временно…
- Что временно…
- Наше общение…
- А в каком классе ты учишься?
От этого вопроса я ему улыбнулась, нет… даже засмеялась… Хотела слезой дотронуться до него, только он испугался…
- А в каком бы ты хотел чтобы я училась?
- Ну ты наверное в классе десятом или в одиннадцатом…
- Значит ты закончил школу недавно…
- Как ты поняла это?
- По твоему ответу… Нет… ты не угадал на счет класса…
- Только не говори, что в восьмом… не люблю восьмиклашек…
Он так меня рассмешил, что на мгновение почувствовала себя счастливой…
- Ну что ты себя так ведешь? Можешь сказать в каком ты классе?
- Хочешь я тебе скажу сколько тебе лет?
- Давай…
- Тебе 19 или максимум 20…
- Да… ты угадала, мне 19 скоро будет…
- Ну вот… думаю темнота тебя обманывает… Не верь темноте никогда…
- Ты о чем?
- Ты хороший, я вижу это… даже добрый… но общаться с тобой у меня нет желания, а тем более знакомится… мне это не надо…
- Что в этом такого? Подумаешь…
- Не хочу… ты это понимаешь?
- Почему?
- Потому…
- Я не отстану пока ты мне не скажешь как тебя зовут и в каком ты классе…
- Отстанешь…
- Нет…
- Слушай, оставь меня  а… я тут не для того, чтобы с тобой общаться… я хочу побыть одна… Пожалуйста…
- Скажи мне как тебя зовут… Меня Тимур…
- Очень приятно… Тимур, ты старше моей старшей девочки на семь лет и теперь сам посуди в каком я «классе»…
- Что? Не верю… ты меня обманываешь… ни фига себе какая ты стройная и красивая для мамы…
- Удачи Тимур…
- Нет, не уходи… подожди… Ты меня не обманываешь?..  скажи сколько тебе лет…
- Поздно…
Я чувствовала, как его взгляд провожал меня еще долго… речь остановилась для него на этот вечер… чувствуя, с одной стороны вину, с другой влечение,  он хотел догнать ветер рядом со мной и вытереть мокрые ресницы рукой…
Не успеваю за ветром… скорость не для меня… Не дойдя и половину дороги до дома наталкиваюсь на другую компанию… Кто посмелее осмеливается подойти и попытаться начать общение… Думала сверну на повороте… не успела…
- Ну и чего гуляем так поздно, да еще и одна?
Шаг назад и спиной наткнулась на его друга…
- И всё таки, почему гуляешь одна?
- Я просила составить мне компанию?
- Нас никогда не просят об этом, мы сами приходим, - смех закрутился вокруг парней…
- Не надо ко мне подходить… мне одной лучше…
- Да ну ладно… Что ты говоришь… А мама с папой не говори тебе, что в это время маленьким девочкам гулять нельзя?
- Вот когда у тебя будет девочка, тогда ей и говори что делать…
- Слышь ты тварь такая, ты чего хочешь?
- Домой я иду парни… от вас точно ничего не хочу…
- А надо хотеть… Ведь мы же хотим от тебя чего-то…
- Думаю ничего не хотите… просто любопытство вашей компании, кто смелее и кто сильнее…
- Больно ты болтливая, не люблю таких…
- Меня не интересует что ты любишь, а что нет… Отойди в сторону…
- Ну ты девка даешь… совсем попутала… Щас б… тресну тебя и от тебя мокрого места не останется…
- Думаю, если ты треснешь меня, как говоришь, то тебе легче не станет… Мужчиной себя почувствовал?
- Ты ох…….
- Ты да… а я иду домой и отойди в сторону…
- Слышь, ты… мрязь такая…
Убрав его руку со своей руки, он от неожиданности, что такая маленькая посмела перечить такому большому парню, рот не закрыл…
- Знаешь что… вы компания тут сидите и прикалываетесь… Кто круче, кто как… а мне на это на всё наплевать… Хоть нож достань с кармана или пистолет вытащи из штанов… мне всё равно, понимаешь… я не почувствую никакую боль сейчас… я сердце свое потеряла… Мне не страшно мальчики… а вот вы на меня смотрите тупыми глазами и хотите доказать, что вы мужчины… Может парням это будете доказывать а… а девушкам свою мужественность надо по-другому доказывать… Отойди в сторону…
Отпихнув парня, который стоял передо мной, не почувствовала никакой силы с его стороны… Что это было не знаю… То ли удивление, то ли растерянность… фиг их поймешь… Но в след услышала опять его голос…
- Слышь, подожди… я тебя провожу…
- Не надо… я дойду сама…
- Да прицепится к тебе какой-нить е…. и не отцепишься…
- Если такой как ты, то не страшно…
Дойдя до дома, глотая слезы, поняла многое… но главного всё равно не поняла…

10.07.2009 г.