Не надо громких слов

Аминка
Не надо громких слов… Мне от них как-то не по себе… нахожусь в шаге от пропасти… сейчас шагну, а там окно… Окно с широким подоконником… там я лежу, а иногда и засыпаю, когда совсем ни в терпеж от страданий… Плохие мысли в голове проносятся не спеша… в такие минуты главное взять себя в руки… Слышу только пение птиц, ком в горле глушит дыхание… Кому кричать? Набираю номер, слышу мужской голос… сбрасываю… ни хочу ни с кем говорить… Если перезвонят, скажу, что ошиблась номером… К чему иду?.. Меня толкают к этому… и не поверите кто… потом скажу… Толкает, толкает… только ничего не получается у него… я совершенно другая… не понимает… на зло сделать?... это проще всего сейчас…но ни мне… сам так делает и меня учит этому… Почему я такая? Не получается общение ни с кем… я нравлюсь, не отрицаю… но мне… Как заставить себя… Почему рядом никого нету сейчас, так хочу чтобы меня ударили и привели в чувства… Маленькие мои, ну поднимите трубку, хоть с вами поболтаю, только вы для меня счастье… Смотрю вперед, не оглядываясь на прошлое… через пять лет начнутся трудности взрослых жизней… Подтянутся бы надо… Дело своё какое-нибудь открыть… Скорее всего одной придется думать об этом… Раньше из-за любви делала ошибки… ему на зло, вот только себе во вред… Длилось это долгие семь лет… столько ошибок… всегда всех жалела, думала всё искренне… Теперь всё другое, даже я… Пускай и одна, но другая… Из-за любви ошибок не буду делать… Ему на зло? Нет… ни за что… Семь лет… та любовь была, ну как вам сказать, не детской, а скорее всего слишком ранней и юной… Хорошо что она прошла… Сейчас всё по-другому… другая любовь, глубже и сильнее…  другая жизнь… но всегда у меня присутствует это НО… не могу отдавать свои чувства так, как хотелось бы… НЕЛЬЗЯ… Одно для себя определила точно, что прежних ошибок не буду совершать… Общение с другими молодыми людьми мне не поможет… через не хочу? Неа… хватит… Я не говорю, что они плохие или не интересные, просто во мне нет искорки той к ним… Мои нынешние чувства не пройдут к нему… как бы он этого не хотел, как бы он меня не толкал к этому… С этим шагаю к целям в жизни… Пока мои девочки, а потом посмотрим… А сейчас в одиннадцатом часу ночи иду прогуляться на улицу… одна… честно одна…

08.07.2009 г.