La luna negra

Данилов Сергей Иванович
            «Yo no entiendo de na, solo de cante» *
         
             (Manuel de los Santos Pastor «El Agujetas»)


***

Так от меня далека ты,
Словно море от Луны.
Или дальше. Даже намного,
Намного дальше...
Как Луна от Звезды.

Поэтому они всегда рядом - Звезда и Луна.

Видишь, как море блестит сейчас – белое-белое стало.
Все обманывают!

Постой, Луна, прошу тебя, не закрывай Звезду собою! - Вам так хорошо вместе!
Пусть себе светит.
Оставь её мне!
Ты близко, ты такая большая, но… такая холодная. Бедная моя, чёрная Луна.

Звезда моя! Ты такая маленькая!
Далёкая и недоступная, как яркая и единственная любовь.

А всюду огромное, одинокое, чёрное небо.

Оно как смерть – поэтому так влечёт к себе.


*

10 de julio de 2009

***

*   -   «Yo no entiendo de na, solo de cante» -  Кроме пения, я ничего больше не понимаю.