Валенки

Чернышев Сергей
     ”Вода-водичка, земли сестричка! Сними с меня все болезни-напасти! Отдай их матушке-земле, она-то уж знает, что с ними делать! – Я бормотал сокровенные слова и наблюдал, как родниковая водичка, весело журча, наполняла подставленное под струю ведро. Второе уже полное до краёв стояло тут же на снегу. – Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь!” С этими словами, по-особому перекрестившись, так, как, на мой взгляд, должны были креститься наши далёкие дохристианские предки, и, сбросив с плеч полотенце, выпрыгиваю из валенок (ведь от дома до родника почти двести метров по извилистой тропинке сквозь искусственные насаждения, заметно подросшие за несколько лет), поднимаю и медленно выливаю на себя первое ведро. Студёная вода мгновенно обжигает тело. От макушки до самых пяток пробегает огненная волна. Как мне нравится это ощущение, когда словно тысячи иголочек вонзаются в тебя, когда на мгновение перехватывает дыхание от их уколов, а тело становится лёгким, почти невесомым! Организм, по-своему реагируя на такое варварское к себе отношение, выбрасывает огромное количество внутреннего тепла, от которого немедленно становится жарко. От меня валит пар, как от раскалённого булыжника. Тем временем второе ведро так же медленно, с чувством, с толком, с расстановкой выливается на голову. Новая порция тепла разогревает тело ещё сильнее, и теперь оно, энергично растираемое махровым полотенцем, так и пышет жаром. 
    
     Сегодня тепло, всего четырнадцать градусов, ни ветерочка. С неба плавно и грациозно, словно маленькие парашютики, спускаются огромные мохнатые снежинки, покрывая землю пушистым белоснежным ковром. Пока я растираюсь, вёдра наполняются вновь, но это уже для дома. Набрасываю полотенце на плечи и со словами благодарности за этот бесценный дар – чистейшую, целебную, благодаря заветным словам, воду, прощаюсь с любимым родничком. Словно заново родившись, иду домой  совершенно счастливый и  тихонько мурлыкаю  под нос что-то весёлое и задорное. После того, как я преодолел подъём в горку и вышел на финишную прямую, у меня возникло смутное ощущение чего-то незавершённого, как будто мне чего-то не хватает. Опускаю вниз глаза и обнаруживаю – ноги мои ни во что не обуты! Я представил свои валенки одиноко стоящими в снегу у родника, рассмеялся собственной рассеянности и потопал по заснеженной тропинке вперёд, решив вернуться за ними в следующий раз.