Все повторяется...

Александр Мясников Алек
Привет, я ждал тебя…
Ты так долго не шла…
Но я знал, что ты придешь…
Это так точно, как знать, что утро непременно наступит…
Ты так не хотела, ты так не хотела хотеть…
А я все равно ждал…
Что с этим миром? Все рушится…
Небо непременно хочет упасть на землю…
А что же мы? Чего хотим мы?
Да не много, в общем…
Каждый хочет немного тепла…
Чуть-чуть тепла, для себя, и еще немного, для другого человека, что рядом…
Проснись, мы так долго спали…
Проснись, уже давно день, а мы все не открываем глаза…
Ну, давай же, иди, иди ко мне..
Неужели тебе становится скучно со мной?
Тебе уже пора уходить?
Слушай не спеши, ты еще успеешь сделать свои дела…
Тебя так долго не было, не спеши…
Все же ты уходишь…
Ну что же, пока…
Возвращайся скорее…
Я буду ждать…
Я буду…
Я…