Я рыбой плесну воды и разбужу мечту...

Петровна 2
...Я рыбой плесну воды и разбужу мечту...
Пусть птицею запоет! По жизни я с ней пойду.
От радости закричу!!!! А эхом в ответ – любовь!
И влаги живой глоток меня оживит вновь.
Без всяких там грустных дум, плыву по жизни-реке,
Купаюсь и тереблю жемчужины  капель в руке... 
Войду в ту же реку...Спою!!! От души! До слез!
От счастья, теряя ум - пусть будет это всерьез!
Ведь даже у края снов нас ангел всегда хранит.
Мечта помогает  жить и дарит любовь-магнит,
Чтобы не отпускал... держал, чтобы на плаву...
...Я рыбой плесну воды в душевную синеву...

                ***
...Я рыбой плесну воды в душевную синеву...
Чтобы не отпускал...держал, чтобы на плаву...
Мечта помогает  жить и дарит любовь-магнит,
Ведь даже у края снов нас ангел всегда хранит.
От счастья, теряя ум - пусть будет это всерьез!
Войду в ту же реку... Спою!!! От души! До слез!
Купаюсь и тереблю жемчужины  капель в руке...
Без всяких там грустных дум, плыву по жизни-реке,
И влаги живой глоток меня оживит вновь.
От радости закричу!!!! А эхом в ответ – любовь!
Пусть птицею запоет! По жизни я с ней пойду.
...Я рыбой плесну воды и разбужу мечту...