Игрушка

Наталья Тихонова
“Ну, Платон, показывай свою игрушку!» - ухмыльнулся Серега.
«И не игрушку вовсе, а будущего чемпиона!» - чуть обиженно, но с хвастливой ноткой протянул Платон. – «Сейчас сам увидишь!» - крикнул он, выходя в соседнюю комнату.
«Мог бы и со мной посоветоваться» - подал голос Андрюха. – «Как-никак, по молодости занимался собаками, понимаю кое-что»…
«Понимаешь, понимаешь, да ты посмотри!» - радостно ворвался в комнату Платон, высоко держа на вытянутых руках нечто маленькое, лохматое, рыжее и смешное.  «А?! Каков?! Чемпионом вырастет!» - крутя щенка перед носом приятелей, хвастал Платон.
Серега равнодушно уставился на щена, Андрюха, на минуту застыв с изумленным выражением лица, неожиданно взорвался гомерическим хохотом. «Ааа, чемпион, ааа, не могууу» - пополам согнувшись, хохотал он.
«Ты чего? Что смешного увидел?» - недоуменно спросил Платон.
«Чемпион, как же, только в мире дворняжек он чемпион» - булькал от смеха Андрюха.
Серега, больше уважавший Андрея, и радостно осознавший, что их вечно хвастающий богатый приятель, похоже, сел в лужу, начал противно хихикать.
«Да ты че? Да вы че, ребята? У него родословная, родители, элитный клуб… да я за него такие бабки выложил, какие вам и не снились» - растерянно бормотал Платон. Менее всего ожидавший от приятелей такой реакции, он хватал воздух и больше не знал, что сказать. Руки опустились, и щенок выпал на пол.
«Послушай, Платош, я тебе друг, и говорю как есть – дворняга это самая настоящая» - улыбаясь, произнес Андрей. «Хотя …»
«Что?» - в надежде спросил Платон. 
«…хотя и весьма симпатичная» - добавил он с ухмылкой.
«Да быть этого не может!» - сердито начал Платон. «Да этот клуб…»
«Да что твой клуб? Разводят они людей, и тебя развели…»  - сочувственно протянул Андрюха.
«Да вы разыгрываете меня!» - отчаянно крикнул Платон. У него не осталось больше аргументов … Он знал, что Андрей – бывший кинолог, и в своих кругах весьма уважаемый…
«Стали бы мы тебя разыгрывать по таким пустякам!» - возмутился  Андрюха. «Да ладно тебе, ты бы все равно не стал по выставкам с ним таскаться… пусть живет да дом сторожит…»
«Сторож-дворняга за такие бабки – в моем доме?» - побелев от ярости, произнес Платон. До него вдруг дошла вся глупость ситуации … А что скажут знакомые? Товарищи по бизнесу? И каждый вот так будет хихикать и тыкать пальцем? Ну уж нет!
«В моем доме не будет безродных дворняжек, а с клубом я еще разберусь» - схватив за шиворот отчаянно взвизгнувшего щена, громко произнес он и направился к двери.
«Эй, погоди, Платон» - крикнул Серега.
«Ты что, выкинешь его на улицу?» - скиснув, спросил Андрюха. Ему вдруг стало жаль ни в чем неповинного щена…
Приятели поспешили за Платоном.
«На улицу? Чтобы потом люди тыкали в него пальцем и говорили – что вот эту грязную дворнягу один идиот – то бишь я - купил за элитного чемпиона?» - зашипел Платон. – «Ну уж нет, не дождетесь!». Он подошел к огромному черному джипу, и, раскрыв заднюю дверцу, швырнул туда пищащий комочек.
«Да погоди, Платон, не горячись ты так» - попробовал остановить друга Андрюха, однако тот выглядел решительно. Сергей равнодушно стоял в стороне, его не трогал ни щенок, ни то, что с ним задумал сделать приятель.
Платон, сев в машину и зло хлопнув дверцей, дал по газам, оставив приятелей чихать в облаке пыли.
…Маленький, рыжий, лохматый комочек вдруг в один момент потерял и любимого хозяина, и большой уютный дом - его уносил в неизвестность огромный, черный джип…