Плач цветка

Смола Кристина
Композиция на песню "Naraku no Hana" - "Цветок преисподней"
Состав: Кристина, Дальтар

Ночь. Улица. Дождевые капли падают на лицо. Я думала, что мне так будет лучше, что так будет лучше всем. А в результате? Мне некуда идти. Я снова одна. В груди что-то болезненно сжимается. Бедное сердце… Пожалуйста, перестань. Я больше не могу находиться рядом с человеком, который убил моего любимого. Да и человек ли он?
-Кристина! Кристина! Подожди! – где-то позади меня раздались эти крики. Нет!
Сорвавшись с места, я побежала, не разбирая дороги. Единственным препятствием на моем пути был дождь. Фонтан брызг. Мой хитон промок. Все равно… Одежда теперь десятое, если не сотое, дело.
Меня что-то толкало, гнало прочь. Я спотыкалась, но выравнивала ход и продолжала бежать. Только от чего? От него или… от боли, что мне причинили? Ненавижу!
Внезапно вспыхнувшая гроза донесла запоздавшее эхо:
-Кристина!
Нет! Я не вернусь к тебе! Я ненавижу тебя! Ты предал меня, ту, что любил! Я больше тебе не верю!!!
Тот цветок больше не явит миру свои лепестки. Он распустился лишь однажды. Кроваво-красными цветами… И они разлетелись по ветру, возвещая о потере. И чтобы ты не делал, ты не отыщешь больше ни одного лепестка. Они разлетелись в прах, навсегда похоронив мечту любви.
Но то явление, что мне приходилось видеть… Я видела слезы цветка. Роса, что попала на него ранним утром, слилась с кровавым цветом лепестка. Скатываясь и разбиваясь на тысячу мелких жемчужин, они символизировали слезы. Да… Цветок предоставил созерцать редкое явление. Тогда ноги сами понесли меня на улицу, прочь от этого ужасного места. Я пыталась смириться, но то, что он сделал, отбило желание жить.
Я бежала и бежала. Дождь стоял стеной. Внезапно я споткнулась и упала в лужу. Сил, чтобы подняться и снова побежать, больше не было. Мне хотелось, что капли затопили меня, подарив быструю смерть. Это все, чего я желала в этот момент…
Чья-то тяжелая рука опустилась мне на плечо. Рывком сорвав ее с себя, вскочила и обернулась. Позади меня стоял Дальтар.
-Кристина, почему ты убежала? Все хорошо.
-Заткнись!
Мои слова подействовали на него, как пощечина. Он вздрогнул и во все глаза смотрел на меня.
-Что с тобой?
-Убирайся! Я…ты… ненавижу! Подонок!
Я думала, что он сейчас ударит меня за мои слова, и готова была отразить удар, но… Он лишь хищно улыбнулся. Его лицо стало похоже на маску клоуна, которую так часто боятся дети.
-Значит, все еще жалеешь своего Анеля? Хм… А он был сильный противник… Но, увы… Я отправил его в ад прежде, чем он сумел нанести мне еще одно серьезное ранение. Да, признаюсь, я недооценил твоего жениха.
-Хватит! Заткнись! – я отчаянно замотала головой. Волосы разметались в разные стороны, орошая каплями все вокруг. Но это было едва заметно. Дождь снова захватил власть.
-А то что? Ударишь меня? – он ехидно заговорил, явно провоцируя меня. – Девчонка, вспомни, кто спас тебя тогда. Кто забрал тебя к себе, чтобы ты успокоилась и отдохнула. Кто, в конце концов, показал тебе этот мир и всегда защищал???
-Да мне плевать на тебя! Ты лгал мне все это время!!! Скажешь, нет?! Ты всегда молчал о своей работе, о том, чем ты занимаешься. Ты молчал о том, какие опасные вещи находятся у тебя в комнате, и лгал мне, лгал все это время!!!
-А если это ложь во благо? – тихо уточнил он.
Злоба накатила на меня, я еле сдерживалась. Да как он смеет так говорить? «Ложь во благо»… Да кем Дальтар себя возомнил?
-Я ненавижу тебя…, - медленно, растягивая слова, прошептала я. – Катись со своей ложью обратно, туда, откуда пришел. Я не желаю видеть тебя. Я не желаю знать, что ты существуешь! – последние слова я прокричала в пустоту. Передо мной никого не было. Где он?
Внезапно сзади меня грубо обхватили и приставили к горлу нож. Холодная сталь в тот миг мне показалась рукой смерти.
-Знаешь, тогда у меня нет причин оставлять тебя в живых. Тогда мы точно больше не увидимся…
С этими словами он начал медленно проводить лезвием по коже. Что-то горячее обожгло меня. Кровь…
Рискуя всем, я с силой ударила его локтем в живот. Не ожидая от меня такой реакции, я судорожно вздохнул и согнулся пополам, порезав меня ножом. Благо он не задел ничего серьезного. Но длинная рана продолжала окрашивать мою одежду кровью.
Выбив у него из рук нож, я собиралась ударить его еще раз, чтобы вырубить, но тут он резко выпрямился, схватил мою руку и сжал запястье. Сверкнула молния, и я увидела его глаза. Жуткие, в них плескалось бешенство. Молча, сжав губы в нитку, он попытался заломить мне руку за спину, но я выхватила кинжал и полоснула его по животу. Крика боли я не услышала из-за грома. Второй рукой выхватила второй кинжал. Внезапно он снова поднял на меня свои глаза. По-прежнему не говоря ни слова, Дальтар бросился на меня и сбил с ног. Мы упали в лужу. Не обращая ни на что внимания, он уселся сверху и стал методично бить меня кулаками по лицу. Боль захватила в объятья. Я держалась и старалась не потерять сознание. Кинжалы все еще были в руках, но проблема была в том, что он сильно прижал меня к земле. Дернувшись, я поняла, что мне не вырваться. Неужели это конец?
Стук сердца. Раз, два, три… Оно отчаянно билось в груди, как птица в золотой клетке, спеша на свободу. Казалось, еще чуть-чуть, и оно выпрыгнет, спасая свою жизнь. Странно, не правда ли? Какая это все-таки чушь… Но я не могу позволить своему сердцу остановиться…
Сделав усилие и закричав от боли, я выдернула одну руку с кинжалом из-под Дальтара и нанесла смертельный удар – кинжал попал точно в бок, и теперь на его бывшей некогда белой одежде теперь расплывалось кровавое пятно. Он захрипел, его тело обмякло. Собрав остатки сил, я скинула его с себя. Но все еще никак не могла поверить в происходящее… Я убила его? Нет, невозможно!
Я склонилась над юношей и стала теребить его за плечи:
-Дальтар, очнись, открой глаза. Прошу тебя, не умирай! Я не хотела, нет, я не хотела…
На его губах показалась кровь. Медленно, с большим трудом он открыл глаза и, сфокусировав взгляд, посмотрел на меня:
-Крис…тина…
-Да, я здесь. Все хорошо, сейчас я тебя спасу. Только не умирай, пожалуйста, не надо…
-Ты… прости меня… за все… Я согрешил,… а теперь отправляюсь за твоим…, - он закашлял, но закончил предложение, - Анелем.
-Не говори так! Нет! – слезы смешались с каплями дождя. Я даже не могла нормально заплакать. Почему? Не забирайте его у меня, не надо!
-Прости меня…, - внезапно он улыбнулся, - я люблю тебя… Прощай… еще увидимся…
Он протянул руку, чтобы погладить меня по щеке, но не успел. Последние капли жизни покинули его тело. Судорожный вздох… Он смог закрыть глаза… Рука безжизненно упала в лужу, как спелое яблоко.
Я застыла, отказываясь верить… Я снова убила человека… Который мне дорог… Опять мои руки в крови. Почему так? Ведь… Ведь…
Не в силах больше сдерживаться, я зарыдала, прижавшись к его груди. Мои вопли и рыдания перекрывал звук дождя и грома. Тяжелые капли, не переставая, падали на меня. Боль разрасталась внутри, превращаясь в кровавый цветок. На него упали капли, которые алели на глазах. Лепесток не выдержал тяжести и склонился, как может показаться, в почтительном поклоне. Капля скатилась по нему и упала, разбиваясь на тысячи мелких жемчужин. Цветок снова заплакал, позволяя созерцать столь редкое явление.