Собеседование

Евгений Вырицкий
СОБЕСЕДОВАНИЕ

Я пришел в отель и оставил там заявление, что хочу у них работать.
Вечером того же дня мне позвонили на мобильник и назначили собеседование на следующий день в 10-30.
Я пришел. Меня отвели в кабинет к старшему менеджеру, мистеру Роландо Круз.

Роландо - латиноамериканец. Говорит по-английски хорошо и разборчиво.
Я понимал его легко. На вид ему лет 40-45. По телосложению похож на моего дядю - Гришу.
Невысокого роста, лицо с печатью опыта жизни, руки сильные, пальцы короткие, тело плотное как у борца. Роландо носит очки.
В его кабинете компьютер, несколько телефонов, много разных бумаг и стикеров, напоминающих о делах, подлежащих контролю.

Роландо спросил, как меня зовут, откуда я, что изучаю, сколько лет, давно ли
в Америке. Затем немного пообщались на тему того, что мне нравиться в
Калифорнии и городе Сан-Диего. Потом вопросы перекинулись на Россию.
Роландо поинтересовался делами в России, что стоит посмотреть в Питере и т.д.
Похоже, пришло время передать мне подачу.
Какие у тебя ко мне вопросы? – спросил он в лоб.
Я попросил рассказать про условия работы и оплату.

Он все подробненько рассказал.
- работать будешь в отделе housekeeping(На русский это можно перевести как "отдел по поддержанию порядка в доме"), обязанности не сложные - выносить мусор, протирать зеркала, относить использованное белью в прачечную, приносить оттуда чистое и раскладывать его по полкам, помогать горничным с расходными материалами; если работаешь в бассейне, то поправлять шезлонги, уносить мокрые полотенца, приносить чистые, заменять сломанные шезлонги новыми, протирать пыль на ручках, заменять жидкое мыло и бумажные полотенца в туалетах, протирать столики в небольшом кафе.
Ну и по мелочи, если какой-то другой персонал попросит помощи, то помогать.
Вроде, все перечислил. Работать по 8 часовым сменам.
За день можно брать два перерыва по 15 минут и один получасовой на обед.

Потом Роландо сказал, что у него 4 человека на это место и ему придется сделать выбор. Спрашивает – А скажи-ка, дружок, почему я должен выбрать именно тебя?

Ну, я пообещал работать качественно. Сказал что мне очень нужна работа.
Упомянул, что не курю и не пью (что его явно порадовало) и могу работать, пока не
кончиться виза, т. е. до 1-го октября.
Тут я соврал – занятия в ВУЗЕ с 1-го сентября и пропускать их, я был не намерен.
Зато не буду Роландо подводить, он мне понравился - так решил.

Оказывается, это был еще не конец собеседования.
Роландо спросил - готов ли я работать по выходным?
Я сказал - готов! И добавил, что приехал учить английский и мне не принципиально когда
ходить в библиотеку или музей.
Он согласился со мной и обещал перезвонить мне вечером или утром о решении - буду я принят или нет на работу в отель.
Утром в 7-30 Роландо позвонил:
- Мы решили взять тебя.
- Когда можешь приехать?
- Сейчас?!
- Ну, тогда - ждем! ))

Я приехал, заполнил 5 документов и меня внесли в память компьютера. Пока у меня тренировка. Работаю в паре с бывалыми -  мужиками, которые проработали здесь в отеле по 20 лет.
Вот теперь у меня все в Сан-Диего по-настоящему все отлично!
Спасибо моим педагогам по-английскому языку!
Похоже, впереди меня ждет неплохая школа жизни.