На Приоре

Хасуха Магомадов
Девушка шла по аллее. Высокая, стройная, с аккуратно уложенными волосами до плеч. Цветастая накидка до колен типа пончо только подчеркивала длину загорелых ног. Какая уж тут борьба за нравственность?! Внешность из разряда тех, кого хочется обогнать и обязательно взглянуть на лицо.

Я сбавил скорость, и повернул голову влево, старательно ожидая момента, когда моя машина обгонит девушку, чтобы можно было посмотреть на ее «фронтальный вид».

Но тут же краем глаза уловил – перекресток Дома моды оказался совсем рядом, а светофор на нем горел красным.

Черт, поздно жать на тормоз. Скорость, хоть и небольшая, но остановиться до «зебры» уже не получается. И гаишники тут как тут – стоят на самом перекрестке.

Тогда я набираю скорость, и старательно начинаю «моргать» им. Уже выметнувшийся на дорогу гаишник с наполовину поднятым полосатым жезлом останавливается. Движение мысли прямо-таки заметно на его лице. Он недоумевает, кто же может так вызывающе, но в то же время с претензией на «свойскость», ехать. В итоге борьба мыслей в его голову, видимо, заканчивается ничьей. Он хотя и не отдает приветствие, но опускает руку с палкой и провожает машину внимательным взглядом, пытаясь рассмотреть кто же сидит на месте водителя.

Хорошо все-таки иметь серебристую «Приору» с полностью тонированными стеклами! Люди почему-то уверены, что президент ездит исключительно в колонне из иномарок, но вот гаишники знают, что его можно встретить и на простой «Приоре» с неприметными номерами.

Так что иногда достаточно «закосить» под президента, придав себе немного загадочности, чтобы избежать разговора с гаишником.

Я продолжил ехать, не выходя из роли. То есть, не сбавляя скорости, поехал мимо универмага, мечети, площади, въехал на мост. Тут, взглянув на повороте в зеркало заднего вида, увидел, что сзади меня нагоняет еще одна серебристая «Приора» с полной тонировкой, но вовсе без номерных знаков. «Приора» неслась ощутимо быстрее меня, и уже пару раз подморгнула мне, предлагая уступить дорогу. «Еще один кандидат в президенты?» - мелькнуло у меня в голове. Но наоборот нажал на педаль «газа».

Однако «президент» не отставал. Он тоже прибавил скорость, и нагнал меня. Когда же поравнялся, то несколько раз «бросил» машину в мою сторону, как бы угрожая мне.

Затем стекло ехавшей наравне «Приоры» медленно поползло вниз. Я посмотрел одним глазом вперед. Дорога была «чистая». Тогда я снова перевел взгляд на соседа. В окне уже показалась рука в камуфляже, сжимающая автомат. А следом и его хозяин, который явно хотел мне высказать что-то недоброе. Но это был не президент.

Тогда и я нажал на кнопку опускания стекла. И мой визави замолчал, сказав лишь: «Рамзан?!»