Шесть сигарет

Анна Барс
Фото найдено на просторах рунета
==================================



Я сижу на подоконнике и курю уже третью подряд сигарету.Смотрю в окно...

В нем отражается твой силуэт.

-Прости.
-Прощаю.
Вот так всегда. Ты приходишь, просишь прощения. И все как раньше...
-Опять куришь?
Молчу... А что мне еще делать? Не могу же я ему сказать, что вот уже неделю не сплю, и мое лицо спасает только килограмм косметики; боль пытаюсь заесть мороженным и думаю, что сигарета спасет меня от нервных срывов.
 -Ты ждала?
- Нет...
Ложь! Но как хочется тебя уколоть,хотя бы капельку.
-Я скучал.
Я улыбаюсь,так и не посмотрев на тебя.Как же ты сладко врешь...поворачиваюсь к тебе лицом и смотрю в глаза.
-А я нет.
Удивленный взгляд?А что ты хотел услышать,милый? что я тоскую??!!
-Разлюбила?
Делаю последнюю затяжку.Тушу сигарету. Достаю еще одну и прикуриваю. Ты ждешь ответа?..
- Нет. Но я научусь жить без тебя...
Снова отворачиваюсь к окну.Ты встаешь, подходишь ко мне, достаешь сигарету и закуриваешь.
Мы сидим молча:я-на подоконнике, ты-на нашей кровати.
-Я не смогу без тебя.
-Ты смог быть с другими, найдешь замену.
Ты снова подходишь ко мне. Тушишь сигарету.Проводишь кончиками пальцев по волосам.
-Не нужно.Ты обещал, что никогда не пойдешь против моей воли.
Отдергиваешь руку, как будто обжегся. Смотрю в твои глаза.Неужели наконец увидела в них себя?..
-Уходи...
-Но ведь мы любим друг друга!!
Смеюсь. Как ты глуп.
-Уходи. Я больше не смогу быть твоей.Твои вещи в чемодане на кухне.
Отворачиваюсь.Закуриваю еще одну...
Ты идешь на кухню.Слышу твои родные тихие шаги... На последок заходишь в комнату. Подходишь ко мне.Целуешь в щеку. Пожалуйста,уходи же быстрее,иначе передумаю, и будет еще сложнее покончить с этим!!-думаю я.
Идешь ко входной двери.Останавливаешься на секунду, будто что-то забыл...
-Прости меня.
Слышу в последний раз.В горле ком.
Дверь захлопывается.Я сижу на подоконнике и плачу.
-Прощай,мой милый...