Харитон Ширинкин

Бурьян Чертополохов
Как оказалось, ее минет еще ничего не значит.

Если у кармана нет подкладки, возможно, - это ширинка.

Она уже готова была на все, но в этот момент у него кончились деньги.
 
Привыкли не то, что ссать, - срать против ветра!

Готов был многое отдать ей, но, во-первых, - нихуя не имел, во-вторых, - нихера не понадобилось.

Я не нахожу в этом деле главного – оргазма! (практически обо всем)

Она раздвинула ноги, с этого началась моя жизнь.

Говорил уверенно и с высокой трибуны, но проникнуться мешал запах его несвежих носок, каким-то образом проникавший сквозь ботинки. Выключил телевизор.

Когда она послала меня нахуй, я понял – шанс есть.

Когда она поняла – шанс есть, я послал ее нахуй.

Как только государство делает понимающее лицо и дружески похлопывает меня по плечу, я слышу журчание и мне стыдно опустить глаза вниз,  увидеть как оно ссыт мне на ботинки.

Жизнь - это петух несущий золотые яйца.

Если Бог крутанет глобус и ткнет в него пальцем, то вероятнее всего Он попадет в Россию. Но вот, что Он решит с ней сделать?