Амити и Агада. глава 10

Александр Михельман
Прежде всего, Направились мы с Боуги обратно, к жилищу колдуньи. Было это опасно весьма, но новая дикая отвага полнила мою душу. Сознание собственной силы давали мне дополнительную уверенность.

Долго мчались мы, две быстрые смертоносные тени. Попадись мне в тот момент охотник, порвала бы его на мелкие лоскутки. Близость цели подсказал мне знакомый запах, только примешивалось что то новое.

- Кажется, палённым мясом пахнет,- заволновался хобгоблин, - никак старая карга за очагом не уследила.

Поспешили мы к пещере, но о, ужас, что предстало глазам нашим? К знакомому алтарю был привязан крошечный обугленный скелет. Не нужно было и моих новых способностей, чтобы понять, кто распластался на алтаре. Газлан с лихвой расплатился с Босоркань за помощь.

Вздохнула я печально, сама смерть ныне не пугала меня, ибо, что может быть естественней для зверя? Жаль мне было старушку, ведь наделила она меня силой, открыла новые горизонты, показала иную, правильную и красивую жизнь. Теперь у эймана был ещё один неоплатный должок. И он его отдаст или я не суккарат!

Благо, найти охотника будет не трудно, его проклятый запах я узнаю из многих, где бы он не пребывал.

Ринулась я, было, по следу, но пёсик мой окликнул меня.

- Я понимаю, милочка, ты чувствуешь себя сейчас несокрушимой мстительницей, но не забудь, Газлан сейчас куда сильнее, чем обычно (а он и так-то слабаком, никогда не был), прямая атака ни к чему, кроме нашей преждевременной гибели, не приведёт. Нам нужны союзники. Забудь о мускулах и попробуй воспользоваться мозгами!

- Хотела я ответить грубо товарищу моему, ибо останавливать меня на пути к мести никому не позволено, но столько правды было в словах его. Сила в битве с эйманом не поможет. Тут нужна хитрость.

Сосредоточилась я на окружающем мире, благо силу свою духовную не утратила.

Немало полезных существ обитало вокруг, но для нашего дела они не подходили. Уже почти разочаровалась я, но вдруг обнаружила кое-кого, на кого обычно не обратила бы внимание. Кот баюн! Как очутился он в лесах наших, ведь обычно обитается он куда севернее, кто знает. Оставалось лишь призвать сего симпатягу. Главное, было убедить его, что как закуска мы интереса не представляем. К сожалению, должного вооружения для борьбы с сей тварью у нас не имелось.

Пришлось импровизировать. Призвала я ту часть своей новой сущности, что была кошачьей и попробовала мяукнуть.

Получилось не очень, но Баюну наверняка понравилось. Ибо выскочил он из кустов пушистым комком и тут увидал Боуги. Зашипел кот и поднял шерсть дыбом.

-Эй, приятель, - хобгоблин поспешил отступить, - я вовсе не собака, нечего на меня шипеть, не враг я тебе вовсе.

Кот принюхался.

- Да уж, запах чуть иной. Но лучше б тебе сменить личину, не люблю я псовых. Кто призвал меня?

- Это я, - Я чуть вперёд вышла, - нужда помощь твоя для борьбы с врагом жестоким, что угрожает всем Димйон.

- Никакой враг мне не страшен. Хмыкнул кот, ваша борьба меня не интересует, а чем это здесь воняет?

- То, что так мерзко воняет, - пояснила я,- было одной из нас, Димйон – колдунья Босоркань.

- Босоркань? - Кот аж, подпрыгнул, - да кто посмел прикончить её, ведь она мне старый друг.

- Есть один парень, - пояснил Боуги,- из эйманов. Звать Газлан. Твоя подруга имела несчастье наделить его силой, за что и поплатилась.

- Повезло вам весьма, что собрался я к Босоркань ныне в гости, - Сощурился кот, - думал, спешу на праздник, оказалось на поминки. Не в добрый час эйман задумал поднять руку на подругу мою. Так поспешим же к общему ворогу!
Теперь уже три тени неслись вперёд.

                ***
Газлан устроил привал на милой полянке. Уютный костерок горел у его ног.

Присвистнула я, ибо изменился охотник весьма. Был он громаден, как гора. Обнажённое тело бугрилось гигантскими мышцами. Доспехи старые, которые теперь были малы охотнику, лежали неподалёку, как и оружие, в котором он вряд ли теперь нуждался. Изо рта торчали клыки острые, коим позавидовал бы и корраб. Ногти, длинные, как кинжалы на руках и ногах. Волосат был эйман весьма. Не ясно только, как собирался он в таком виде появляться в людских поселениях? Может, за это колдунья и поплатилась?

- Да уж, - сглотнул кот,- умеете вы ребята, врагов выбирать. Это эйман или йети переросток?

- Эйман, эйман, - Подтвердила я,- теперь понимаешь, почему нужна нам твоя помощь.

- Тут нужна целая армия, - покачал головой Баюн.

- Или один могущественный котик, - Улыбнулась я.

- Так, соратнички, заткните-ка уши свои травой. Кот потянулся. Смотрите на профи за работой.

Мне даже жаль было, что не услышала я дивной песни славного котика.

Не сразу понял Газлан, что именно происходит. Зевнул он сладко и потянулся. Затем, ещё разок. Что его встревожило? Может, услышал чего, или часть моей духовной силы перешла к нему, и почуял он Димйон, но вскочил он вдруг и заозирался. Шагнул в одну сторону, в другую и… ринулся к нам.

Прижал уши кот Баюн испуганно, но продолжал петь.

Мчался на нас чудовищный охотник, да только движения его замедлялись, вот споткнулся он, вот ещё раз, едва не упал, но всё же слишком быстро он приближался.

Встала я во весь свой небольшой рост и оскалилась, теперь моя очередь! Вот он враг мой, его густая кровь и сладкая плоть. Всё это мясо, что мчалось на меня, было только моим. Ринулась я вперёд и взвилась в могучем прыжке. Летели мы навстречу друг другу, как возлюбленные дрекки. Оба могучие, оба свободные. Жажда смерти сверкала в глазах наших. Оставалось лишь чуть до нашего объятия, объятия из которого мы не вышли бы, не могли выйти живыми, как Газлан, сражённый песней кота, рухнул на землю.

Затормозила я и развернулась в прыжке. Кто посмел лишить меня радости битвы? Как могу я перегрызть горло поверженному не мной врагу? Тут бы плохо пришлось союзнику нашему, да преградил мне путь Боуги.

- Ты совсем свихнулась? - рявкнул он,- снимай медальон, пока этот монстр не проснулся!

Слов пёсика я слышать не могла (ведь наши уши были заткнуты травой), но смысл поняла. Мотнула я головой, пытаясь успокоиться и немного остыть от жажды битвы.

Поспешила к охотнику. Подняла я голову Газлану, хобгоблин же стащил медальон.

Тут же начало тело эймана уменьшаться, миг, и лежал предо мной прежний Газлан.

- Может, всё же прикончить его? - Ласково поинтересовалась я.

Боуги выплюнул медальон.

- Успокойся уже, хищница. Поспешим-ка лучше отсюда, ибо, когда ты вновь станешь Иш, то очень пожалеешь об этом убийстве. Газлан своё ещё получит.

- Ладно, - я тяжело вздохнула,- а жаль, такой случай упускаем. Кстати, спасибо тебе, славный Баюн, без помощи твоей мы бы ни за что не управились.

Склонились мы в поклоне пред котом.

Всегда рад,- улыбнулся баюн, - Славно мы отомстили, когда этот парень проснётся, проклянёт всё на свете. Так жаждал он силы и так быстро лишился!
И помчались мы прочь.

                ***
Наконец, когда Шамеш уступила место Лэване, остановились мы отдохнуть.

- Х-х-х, - Боуги высунул язык свой,- если хочешь ты вернуть себе человеческий облик, то самое время.

- А мне это надо? - Уточнила я, - Мне и так хорошо. Вместо того, чтобы тащиться в этот дурацкий монастырь, может, лучше рванём на Агаду? Найдём там Амица или хотя бы его могилку. Если он жив, будем искать камень вместе, если мёртв – будем мстить.

- Ты себя слышишь? - Поинтересовался хобгоблин, - Если твой жених увидит тебя такой, разве обрадуется он? От прежней твоей сущности уже почти ничего не осталось, ты меня просто пугаешь.

- Может, тогда подождём чуть с превращением, доберёмся до монастыря, а там уж и откроем медальончик? Я высунула язык и жалостливо задышала.

- Ты и сейчас уже не хочешь превращаться в человека, что же будет, когда доберёмся до монастыря? Я уже не говорю о твоей всё возрастающей кровожадности, пока доберёмся до места, на твоих руках будет столько крови, всей жизни не хватит, чтобы все эти грехи замолить.

- Ну, ладно уж, - Я тяжело вздохнула, - будем считать, что уговорил. Но, имей ввиду, этого я тебе никогда не прощу!

Открыла я медальон и вытряхнула волосы на землю. Коснулась их и… Мир уменьшился и поблек. Стихли чудесные звуки, исчезли запахи непередаваемые. Где моя чудесная сила? Вернула я свою человеческую сущность, но утратила нечто иное. Нечто прекрасное и неповторимое.
Была я теперь вновь несчастной слабой беззащитной девушкой, которую любой может обидеть и пленить. Что же, значит, такова моя судьба.

                ***
Мчались мы с Боуги, как лани, жестоким охотником преследуемые. Много дней уже Газлан  не давал нам ни минуты покоя. Некогда было ни поесть толком, ни поспать. Если настигнет он нас, смерть наша будет ужасной и долгой.

Споткнулась я и рухнула на землю, как древо подрубленное.

- Всё, Боуги, - Прохрипела я,- не могу я больше, беги один! Видно придётся мне искупать грехи свои в аду!

- Нашла время, сдаваться, - Хобгоблин вцепился в воротник моего платья и потянул. Близко спасение наше, не хотел я пользоваться этим убежищем, да придётся. Дорога наша лежит в холмы к сидам.

- Что ты, испугалась я, сгинем мы, нет выхода смертному из их проклятых холмов.

- Из холмов мы, может быть, и выберемся, а вот если догонит нас эйман, мы совершенно точно сгинем. Огрызнулся Боуги. Вставай или я тебя укушу.

С огромным трудом поднялась я и потащилась за пёсиком.