Исполнитель желаний. 14. Приворот и Заказ желания

Анахата Свадхистхана
   Исполнитель желаний. глава 14. Приворот и Заказ желания

                О Любви.

       Но вернемся к Ирме.  Яркая, сексуальная, успешная молодая женщина завладела моим сознанием до глубины глубин. Сначала это был страх. Я боялся ее. Да, это была начальница, которая должна решить за какой-то период времени, оставлять меня в коллективе или нет, от нее зависела моя судьба, и я, конечно, боялся. Страх этот порождала с одной стороны моя неуверенность в себе, как в работнике, но больше боялось нечто мужское, самцовое.
 
      Получалось, что меня разрывали два комплекса неполноценности: комплекс неполноценного работника и комплекс неполноценного мужчины. На первый взгляд их можно было бы объединить одним емким понятием – неудачник, или, как теперь стало модно говорить, лузер, но для меня это были два совершенно разных страха, ведь, приходили они в разное время и по разному поводу. С одной стороны я панически боялся не справиться с каждым заданием, старался изо всех сил, что само-собой мешало мне добиваться нужных результатов, ведь все силы мои и вся энергия  уходили на борьбу с этим страхом. С другой стороны мне очень хотелось понравиться Ирме, как женщине, и мои старания, были преодолением страха быть отвергнутым.

       Умом я понимал, что у меня нет ни единого шанса, ведь, передо мной была успешная, одаренная мужским вниманием, востребованная, молодая женщина, которой по нескольку раз в неделю присылали букеты из полусотни роз, в то время как моей зарплаты едва хватило бы на один такой букетище. Что я мог дать этой женщине, чем мог заинтересовать ее, как мог увлечь, притянуть, приблизить?   

       Способ был. Я отлично знал, КАК, и был уверен в том, что смогу это сделать с помощью своего метода исполнения желаний. Но, в то же время я четко понимал, что послав во Вселенную Это, я совершу насилие на личность человека, которого люблю. Ведь, создание реальности, в которой мы с Ирмой вместе, было бы ни чем иным, как банальным приворотом.  Я всегда был принципиально против этого метода воздействия на личность, так как считал, что, играя с чувствами человека, рано или поздно получаешь опустошение, понимая, что он любит тебя не сам, а лишь потому, что ты притянул его к себе, воздействуя на эмоциональное и физическое здоровье.

       Технически, приворот мне видится следующим образом: в виртуальном пространстве создается фантом конкретного человека, ему перекрывается доступ потоков энергии извне путем установления заслонок или начертания сильнейшего символа, Звезды Давида на лбу и в паху, далее переплетаются потоки сердечной и сексуальной чакр с фантомом нужного человека. Все, что мы делаем в нашем воображении, переносится в реальность, потому как является ничем иным, как запросом во Вселенную, потому что он визуализирован. Понятно, что это может осуществить не каждый, а лишь тот, кто безоговорочно верит в метод.
       Вот, собственно, и все.

       Теперь наш бедный подопытный, может нормально себя чувствовать лишь в присутствии того человека, с которым связан, без такого рода подпитки он сначала неуютно себя чувствует, а потом болеет и входит в  депрессию, не понимая того, что с ним происходит. Так или иначе, вырабатывается рефлекс на присутствие конкретного человека. Привороженный вдруг осознает, что рядом с ней или с ним он чувствует себя великолепно, в разлуке же ему плохо.

       Дело может дойти до снов и галлюцинаций, ведь, подсознание всегда борется за жизнь и здоровье своего носителя с помощью всякого рода подсказок.
Причем, любовь – ничто иное, как самоприварот. Исходя из того, что в место концентрации внимания человека уходит его энергия, можно сделать простой вывод - все силы влюбленного уходят к предмету его воздыханий. Когда человека любят, он расцветает, прекрасно себя чувствует, любящий же получает ту энергию, которую излучает его любимый, обретя дополнительный источник жизненной силы или же ее полный упадок. При взаимной любви процесс замыкается, и в идеале мы имеем возможность лицезреть пару светящихся неземной лучистостью персонажей, ведущих себя, словно дети.
ъ
       Пользуясь моим методом, можно просто составить на бумаге заказ-желание примерно следующим образом:
       «Имею легко и без усилий сильную (очень сильную, безумную, умопомрачительную…) любовь Глаши Ивановой (Васи Пупкина). Легко и без усилий имею с Глашей Пупкиной самые гармоничные отношения. Имею очень сильную сексуальную привязанность Пупки Глашиной ко мне в виде постоянного желания… (искушенные могут детально расписать свои оральные, вагинальные, анальные, садо-мазохистичные, тантрические и даже патологоанатомические пристрастия). Легко и без усилий имею это навсегда и благодарю за это Господа Бога моего и Вселенную.»

       Далее нужно читать это вслух по утрам каждый день, возбуждаясь и заряжаясь позитивом, когда же текст выучится наизусть, воспроизвести его в момент оргазма, добавив лишь «Посылаю ЭТО во Вселенную, отдаю ЭТО в обмен на исполнение моего желания», и послать во Вселенную, а бумажку потом просто сжечь. Если вы пока не владеете техником мультиоргазма, и, соответственно, не сможете прочитать наизусть выученный текст в столь короткий миг сексуального счастья, то можно просто представить, воссоздать в воображении лист с вашим заказом, который вы читаете каждый день или счастливую картинку где вы вместе с предметом воздыхания. В любом случае, нужно хотя бы вспомнить желание и послать его во Вселенную с помощью усилия и вышеуказанной фразы, «отпустить».

       Вот и все дела.

       Вообще-то, все, что нужно сделать, это описать детально свое желания в тексте заказа во Вселенную, визуализировать его  осталось лишь сосредоточиться на детально визуализированных подробностях, вобрать из этих подробностей новые эмоции, почувствовать ритм той, другой жизни другого человека, и отпустить желанное. Отпустить, то есть поверить в то, что это сбудется обязательно. И впредь всегда помнить об этом желании и в то же время никогда о нем не вспоминать. Оно просто останется картинкой, висящей в вашем воображении до тех пор, пока не материализуется. И только тогда вы позволите себе вспомнить его детально, чтобы проникнуться моментом его исполнения и наполниться верой в свой метод.

       Сделав это, вы стопроцентно получаете результат, при условии абсолютной веры в то, что метод работает.

       Важный момент – факт «отпускания», ведь, отпустив желание, мы уже не заботимся о том, что происходит в реальной жизни, мы четко знаем, что рано или поздно все будет, и лишь находим радующие нас подтверждения тому, что реальность постепенно, или сразу, меняется в нужную сторону. Если не будет возникать страха, неуверенности и раздражения, то все случится, если же время от времени, вы станете посылать во Вселенную мысли о том, что желание не сбывается, то оно и не сбывается. Каждая негативная мысль перечеркивает всю работу, она сбивает с ритма вашей новой жизни, погашая веру в метод, и нужно начинать заново.

       Так что – флаг вам в руки и попутного ветра! Вот вам метод - колдуйте на здоровье! Вселенная беспредельно щедра к каждому существу. В этом плане принцип прост: хочешь – получи! Нужно лишь знать определенные правила техники безопасности, чтобы воплотить именно желаемое. Такие правила, как педантичная точность в составлении заказа, употребление форм без частицы «не», и абсолютная вера в метод, которым вы пользуетесь.
Методы, в принципе, не важны, одни работают быстрее, другие медленнее, важно, чтобы вы поверили и на сознательном уровне, в том числе.

       Мой метод того времени зиждился на теории обмена – чтобы получить, нужно что-то отдать, и поскольку я абсолютно был уверен, что кроме жизненной энергии человеку, по сути, отдать нечего, а наилучшим моментом такой отдачи является оргазм, я смог поверить в возможность, а лучше сказать, обязательность действенности метода на сознательном и подсознания уровнях. Ну и, конечно, дополнительной уверенности всегда придает момент воплощение мечты, когда Вселенная выполнила твой заказ. Каждый положительный результат воодушевляет, и вера усиливается. В принципе, в этом и была вся подноготная Исполнителя желаний на тот момент.
   
       Когда влюбляешься, снова становишься ребенком, ты хочешь заполучить любимую игрушку, во что бы то ни стало. Я не один раз был на грани того, чтобы создать желаемую реальность, но, так или иначе, удержался.
Все мои страдания по поводу возможности и невозможности отношений с Ирмой, привели к тому, что я просто-напросто сам себя к ней приворожил. Она стала единственным побуждающим мотивом моего существования.

       На работе я писал сценарии роликов так, чтобы они понравились именно ей, а не клиентам, по ночам сотворял романтические стихи и письма, которые, конечно же, никому не показывал, старался одеваться так, чтобы обратить на себя ее внимание. Каждый день я приходил на работу в новом облике: то в строгом костюме, то в ярком свитере и стильных брюках, то в толстовке и джинсах, ни разу не повторившись. Правда, хватало лишь на пару недель, а потом, все шло по кругу, ведь, мой гардероб, был небезграничен, хотя и достаточно объемен.

        Я уже не обращал никакого внимания на Аллу, по сути, лишь используя ее в качестве аппарата для посылания заказов во Вселенную. Конечно, она заметила перемены, что приводило к выяснениям причин моего состояния, результатом которых становились мои объяснения того, что у меня очень напряженный момент, что я сильно переживаю по поводу работы и исхода испытательного срока. Алла даже старалась помочь, как психолог, мы оговаривали каждый мой рабочий день, я рассказывал о своих страхах, но главного, конечно же, не говорил. Любовь к Ирме и метод исполнения желаний стали моими личными тайнами.
Это не могло продолжаться бесконечно, и я написал свое следующее желание. На этот раз я решил уйти от Аллы и снять квартиру рядом с работой.

     Выглядело это так:
     «Легко и без усилий снял однокомнатную квартиру в пяти минутах ходьбы от моей работы. Легко и без усилий снял эту квартиру без риэлтора и без предоплаты.»
Немного подумав, я решил уточнить каждую деталь, взял новый лист и написал следующее:
«Легко и без усилий ушел от Аллы и снял чистую квартиру с телефоном, стиральной машиной, телевизором, интернетом, удобной кроватью, приличной мебелью, работающей сантехникой, в пяти минутах ходьбы до моей работы за пятнадцать тысяч рублей, без оплаты вперед и услуг риэлтора. Легко и без усилий живу в этой квартире столько, сколько мне это требуется.
Я благодарю за это Господа Бога моего и Вселенную.»

     Сложив лист вчетверо, я решил спрятать его подальше от Аллиных глаз. Ничего лучше, чем мой орфографический словарь, в том момент не нашлось, ведь, имея абсолютную грамотность, Алла вряд ли в него когда-нибудь сунется.

     Каждое утро, идя в ванную, я доставал свою аффирмацию и читал ее, сосредотачиваясь на радостях обладателя прекрасной съемной квартиры в пяти минутах ходьбы от работы. Я уже не прятал лист в орфографический словарь, я просто всегда носил его с собой, доставая время от времени и читая заветные слова. На работе, я чуть ли не по полчаса смотрел на нее, запоминая каждую букву и каждый знак препинания.

      В конце недели я послал желание во Вселенную и сжег листок.

      Выходило, что я использовал секс с женщиной, для того, чтобы материализовать наилучшие условия моего ухода от нее. Конечно, со стороны это выглядело подло, ведь, она меня любила и заботилась, как о собственном ребенке, но наши желания – это только НАШИ желания, и весь окружающий мир не имеет никакого отношения к мечтам.

      На следующий день, я набрал текст объявления: «Москвич снимет квартиру в этом доме. Регулярную помесячную оплату и порядок гарантирую. Могу сделать косметический ремонт по договоренности. Работаю в крупной компании. Телефон для связи: 8-909-749-19-77. Андрей.».

       После работы, распечатав на принтере порядка двадцати экземпляров, я расклеил их на каждом доме в нужном радиусе. Вот и все, что я сделал для того, чтобы найти лучший вариант квартиры в нужном мне районе.

       Вероятность того, что кто-то откликнется на мое объявление, была невелика, ведь, рядом с моими бумажками висели точно такие же, с не менее искренними уверениями в честности и порядочности. Все эти бумажки ежедневно срывались дворниками, на их месте появлялись новые, и было бы логичным, расклеивать мои объявления каждый день, чтобы заполучить хоть какой-нибудь шанс, но я решил, что все уже сделано, и просто ждал, когда позвонят.

        Через четыре дня мне позвонили, и я снял однокомнатную квартиру, в точности, как и заказывал, с телефоном, стиральной машиной, телевизором, интернетом, удобной кроватью, приличной мебелью, работающей сантехникой, в пяти минутах ходьбы до работы за пятнадцать тысяч рублей, без оплаты вперед и услуг риэлтора. Окно квартиры мне было видно прямо с рабочего места, что радовало несказанно. Произошедшее никак не поддавалось разумным объяснениям, хотя, можно было считать, что мне повезло. Но я уже давно и окончательно не верил в везение.

         В выходные я переехал.