Ветер на палубе корабля

Мария Усачёва
Воля и сила на твоём лице,
Нежность и строгость в твоём голосе
Случайная встреча,
чашка чая у общих друзей.

Я люблю твою радость,
Которая делает тебя мальчишкой
И твои заботы,
которые делают тебя старше.

Соседние кресла в самолёте,
Гитара у тебя в руках,
Желание всё сделать лучше,
Люди вокруг и сто замков на душе.

Я люблю то, что ты делаешь
Ведь это несёт перемены,
И то, что не делаешь,
Ведь это даёт основу.

Порезанная рука,
Ветер на палубе корабля,
Опять ты танцуешь с кем-то,
С кем-то говоришь о делах

Я люблю твою сердечность
И твою свободу,
Твою веру и твои сомнения,
Твои мечты и твои планы.

Я люблю, когда мы вместе
И когда - далеко,
Когда просишь меня что-нибудь сделать
И когда останавливаешь.
 
Ты как чудесный сад,
В котором есть всё,
Но он продолжает расти.
Я люблю тебя.