Очередь

Алекс Кардоне
- Та-а-к, кто последний? - оглядел сидящих по скамейкам молодцеватый бугай.
- Я. - отозвался пожилой мужчина в потертом пиджаке. - но за мной еще женщина занимала.
- Женщина занимала не за вами, а за мной. - Оторвалась от книги полная дама. Бугай перевел взгляд на нее:
- Тогда я за вами, если она не подойдет.
- За мной пол очереди. - Строго сказала дама.
- Опять влезть пытаются! - Всплеснула руками бабушка в дальнем углу. - Совсем совесть потеряли. - Заводилась она.
Очередь загудела, словно встревоженный улей.
- Ничего не понимаю, а кто последний? - Расстерялся бугай.
- Ты последний, милок. - Злорадно ответила бабуля. - И не лезь без очереди. - Все одобрительно захмыкали.
- Так за кем я?
- За мной. - Снова отозвался пенсионер в пиджаке. - Только за мной еще женщина занимала.
- Мужчина! - Ополчилась на него полная дама. - Женщина занимала за мной! Не путайте человека.
- Так я все-таки за вами? - Недоумевал бугай.
- Нет, вы все-таки не за мной. - Передразнила вредная дама. - За мной еще пол очереди.
- Нет, ну вы посмотрите на него! - Опять загорланила старушка. - Никто тебя, милок, в перед не пустит.
Очередь снова загудела.
- Им только дай волю, сразу на шею сядут... - Послышалась чья-то реплика.
- Да не лезу я без очереди! - Вспылил бугай. - Я просто хочу знать, за кем мне занимать!
- За мной. - Невозмутимо ответил старичок в пиджаке. - Только за мной еще женщина...
- Да черт с вами! - Махнул рукой бугай. - Завтра приду! - С этими словами он развернулся и быстро пошел прочь, чуть не сбив с ног молодого юношу, появившегося из-за угла. Тот увернулся от раздраженного субъекта и направился к сидящим по скамейкам людям:
- А кто последний?
- Я. Только за мной еще женщина занимала...