Рассуждения одной женщины

Энемис
Одну женщину спросили: «Неужели для вас, женщин, размер имеет значение?»
- Лично для меня – нет. Вообще, я считаю, что это стереотип, прочно засевший в головах и у мужчин, и у женщин. Я даже склонна думать, что большой член, очень большой член, не везде можно применить… я хочу сказать, что в попу будет больно, а… туда… в традиционное… особо разницы нет. Длина тоже не важна, нет… Наоборот, длинный член иногда достает до матки, что приносит совсем неприятные ощущения. Скорее, он должен быть широким. Хотя нет… ширина тоже сильно не влияет. Или какая-нибудь неровность, шероховатость. Например, насадки с пупырышками, огурцы…. Ни хрена не дополняют остроты… ну, если только для некоторых это психологически возбуждает…
- Ну хоть что-то имеет значение?
Женщина затянулась тонкой сигареткой:
- Главное, чтоб стоял. Я не понимаю тех женщин, которые смеются над маленькими членами. Скорее, эти бабы ни *** не смыслят. Они просто обманывают себя, притворяясь. Одна моя знакомая ответила на настойчивость бородатого мужчины, а потом описала это «как карандашом потыкали». Хм… Сексуально развитая баба с любы членом сумеет развлечься.
- Если размер не имеет значения, имеет ли место предпочтение?
- О, да. Лично мне импонируют средние размеры. Знаете, такие универсально подо всё подходящие... Но чтоб несколько и одновременно. А знаете, что? Размер уже давно не имеет значение. Количество – вот что актуально.