Глаз с кулак

Миша Волк
Круглая, гладкая и такая прохладная на ощупь. Направив лупу на муравья, я чуть было не отскочил в сторону - гигантские жвалы с дрожью  сжимались, словно их сводило судорогой. Я увидел микро каплю слюны бордовокровавую и пузырящуюся. Наткнулся на круги паутины. При увеличении они казались серебристым тросом, аккуратно скрученным к середине. На краю, обдуваемое ветром, скорбно застыло другое насекомое. Видимо ещё вчера эта мясистая зелёная муха летала, а сегодня её сок высосан и, словно пустой изумрудный панцирь, она раскачивалась, как в гамаке, не чувствуя холода и зноя, помертвше сложив лапки в комок. Тучи в лупу  разглядывать не интересно, что-то мутное и бесформенное, совершенно мне не нужное и разбухшее. Целый день я бродил, то рассматривая гигантские почти зеркальные глаза стрекоз, то подбирая голубиные перья, дивился строгой геометрией пера. То и дело поглядывая ввысь, я ждал и вспоминал, как вчера я вдыхал аромат тлеющей древесины, но на сегодня у меня иные планы. Постепенно ветер, взвывая, разогнал сморщенные низкие облака и из-за туч вывалилось солнце. Я сел на освещённую скамейку, приготовился, схватившись за деревянный каркас и, терпеливо постанывая, выжег на руке её имя.