Рубеж

Привет Пока
 - Как тебя зовут?
 - Все друзья называют меня Коди…
 - А по-русски как?
 - Ну, тебе придется выучить мое имя… Если ты сможешь, конечно, запомни: всего четыре буквы, К-О-Д-И…
Они вдвоем вдруг засмеялись и откинули свои головы вместе с туловищем назад. Диван мог и не выдержать такого приступа хохота. Но какая разница? Сейчас так весело.
Вдруг что-то в кармане запищало и завибрировало. Уныло достает свой телефон и говорит:
 - Алло? Да?.. Привет, Ритуль… Я вот… ничего, абсолютно. Приходи. Может, придешь? Ага? Ну все, давай.
Пока болтает, улыбается и смешно щурит левый глаз. Сегодня сделала два хвостика, висят, довольные такие. И в глазах словно луна какая-то, светило ночное то бишь. Если бы не…
 - Ну все, пока-пока.
И обращается уже ко мне:
 - Вот, зараза! Я бы хотела этот вечер дома провести, с телевизором, а Ритка звонит и говорит, что у нее сломался компьютер, так что она очень грустна. Придет сюда, представь… Я ее пригласила.
И улыбается, милая такая, добрая. Я бы у нее сейчас что-нибудь попросил. Что-то очень хорошее. Почему бы ей не поделиться своей добротой со мной? Я хороший человек.