Сон о новом мире

Дэн Раневой
Я еще не закончил писать, по сему не знаю рассказ, повесть или даже роман сейчас перед вами. Надеюсь вас не смутит тот факт что я буду дописывать и выкладывать новые главы постепенно. Итак

Предисловие

 Рони склонилась над его постелью, он, как казалось на первый взгляд, спал... Сквозь ее полупрозрачное тело был виден свет непогашенного монитора....
- Пора вставать, соня,- тихо произнесла она и едва заметно подула ему в лицо
Его ресницы резко вспорхнули, но веки при этом даже не шелохнулись....
- Хи-хи... какой ты стал нервный...- сказала она и поцеловала его в нос... прямо как тогда, три года назад...
Он сел… стал потирать глаза... Вдруг глаза его округлились от ужаса - его руки были почти прозрачны!!!! Он четь повернулся и посмотрел на подушку... Как он и догадывался, там кто-то лежал... чуть приглядевшись, он осознал... все....
- Ну что, Демон? Мальчики уже, наверное, заждались...- она взяла его за руку - Готов?- он кивнул головой в знак согласия...
Его мучил лишь один вопрос - как он умер... Он долго размышлял, ведь Рони была сосредоточена на переносе, строил теории, гипотезы, вспоминал события последнего вечера...
"Ну да что же произошло?? Я сидел за компом - общался с кем-то... потом голова стала дико болеть, мир поплыл перед глазами... попрощался... пошел спать... Не понимаю.....!!!!"
- Ауууу... Задумчивыыый... кончай транслировать автобиографию!!!- Раздался голос Сегуна - Мы и так все видели...- он усмехнулся...- тебе повезло....
- А ну прекрати!!!- отвесила ему затрещину Рони - Он в себя еще толком не пришел, а ты...
Покуда двое его старых друзей ругались, из ниоткуда появился Артур. Он, молча, подошел и по-братски обнял Демона...
- Мы слышали... ты часто вспоминал нас... особенно ее...- с улыбкой произнес Сегун - Располагайся, обстраивайся... Короче, добро пожаловать в мир вечного покоя!!
Прошла секунда, а может сотни лет... Проплыли мимо тысячи миров... Четыре друга вспомнили тысячи курьез и обид, улыбок и слез.....
 Он встал, он, наконец, решился повидать родной мир, родной город, девушку, которая его любила. Он подошел к "оконцу" связывающему его мир и мир живых и стал думать о ней. И увидел ее - она сидела на окне и теребила в руках пачку его сигарет... Он потянулся к ней, хоть и знал, что не достанет, но тут его что-то будто толкнуло в спину... он пошатнулся и упал в "оконце"....

Глава 1. Чудесный запах твоих волос.

 В мире не изменилось ничего - ветер все так же дул, дождь все так же шел, огонь все так же горел, и даже время не останавливало свой бег и не ускоряло. Он пытался понять, где он… не получилось. Он попытался вспомнить, где он был... тоже без результатов. Он попытался осознать кто он… но и этот вопрос не нашел ответа в его голове.
 Молодая девушка лет девятнадцати с веселыми красновато-рыжими волосами, широко распахнутыми и по-детски наивными зеленовато-желтыми глазами, взяла в руки гитару. Зажала несколько струн, провела тоненькими изящными пальчиками, извлекая звук. брямс. Она наморщила лобик и начала подстраивать гитару. Компания сидевшая с ней и до того немного шумная и веселая, притихла и устремила взгляды на гитаристку – они ждали песню. Девушка повозилась с колками, подергала струны и удовлетворенно кивнула.

«Говорят, что в Петербурге
По ночам приходит ангел,
Он слетает незаметно.
Люди думают, что это
Хлопья инея упали
С проводов на край канала,
Но когда в глухую полночь
Будешь долго, долго плакать,
Слушать лед новоголландский,
В полночь, на мосту, когда ты
Потеряешь все, что было,
В полночь перед днем рожденья,
Ты услышишь, замерзая,
Легкий звук высокой флейты…» (песня "ангел Катерина" группы "Башня Rowen")

 Ее голос был нежен и красив, он обдувал сердце легким бризом чудесных образов и воспоминаний.

«Точно, я в Петербурге!! Только вот я точно не ангел. Хотя на улице и ночь… ночь… да, это называется так. Только вот это не улица… это… это проспект! Ага! Это проспект Стачек! А что я здесь забыл?? Да, точно, я что-то забыл. Точнее все. Ну и денек.… Ой, какой денек, ночь же. Я так с ума сойду!!!»

 Горели фонари, по тротуарам гуляли и спешили куда-то люди, машины спешно ехали по дороге. День выдался жарким, а вот вечер наоборот очень приятным, прохладным. Гуляющие мирно ходили по парку, отдыхающие пили пиво на скамейках, целовались парочки. Никому не было дела до одинокой тени, чернеющей возле памятника. Хотя «тень» слишком размытое описание. Лишь немногие смогли бы углядеть расплывчатый контур – силуэт его тела.
-Нагиса, ты очень красиво поешь… - как девушка закончила песню, один из молодых парней, сидевших с ней, подсел поближе.- Только вот песня какая-то стремная…
-Ганс, еще раз назовешь меня так – гитару на голову надену!- ее лицо аж пылало яростью.- Только один человек мог называть меня так! И убери от меня свои руки!!
На последней фразе уже другой молодой человек встал и подошел поближе. Он был высок, атлетически сложен и его лицо не выражало чувств любви к ближнему.
-Гааааанс! А ну-ка го со мной на пару сек…
-Погоди, Ланс, не видишь, мы разговариваем?!- видно алкоголь был слабым местом паренька.- И ваще, че ты так взбеленился? Она че, девка твоя чтоль?
 Большего он сказать не успел – короткий, но мощный удар в челюсть отправил его в нокаут. Парень растянулся на газоне с четким намереньем долго не приходить в себя. Прохожие, как и ожидалось, повели себя как обычно, то есть сделали вид, что ничего не произошло, лишь несколько людей чуть прибавили шаг, так, на всякий случай.
-Бля, и кто вообще этого кретина позвал?! Прости, Крис…

«На-ги-са…» Будто пробуя слово на вкус, произнес он. «На-ги-са… Нагиса!.. НАГИСА!!!»

 Словно от удара током девушка вскочила со скамейки и уронила гитару. Она стала озираться по сторонам, высматривать что-то или кого-то. В ее взгляде была смесь удивления и панического ужаса ведь она слышала, да слышала только что, его голос! Он… он… он жив! Он где-то здесь!! Но этого не может быть, она сама, лично была на похоронах два года назад. Она видела его, лежащего с закрытыми глазами в лакированном деревянном ящике и до последнего, пака давали слезы и не отказало сознание, смотрела на огонь пожирающий его. Но что это тогда было? Галлюцинации?
-Крис, бестия, уймись! Что с тобой?- лицо Ланса выглядело слегка испуганным и взволнованным. – Он же пьян как обезьян - проспится и извинится.
 Крис не ответила, она казалось, и не услышала обращенных к ней слов. Она постояла на месте, водя глазами по площади под памятником. Потом, медленно, не уверено, сделала шаг, затем другой, третий. Она не осознавала куда идет, но знала, что ей НАДО идти вперед, к памятнику. Мягкие кроссовки тихо пошаркивали на насыпной дорожке, плотно сидящие на бедрах, слегка расклешенные к низу повыцветшие голубые джинсы тихо терлись штанинами, шаркали по асфальту и дорожкам прохожие, гудели десятками голосов компашки на скамейках, но не один из этих звуков не напоминал ей голос Олега.

«Вперед, вперед, вперед»- билось у нее в голове - «Не сворачивай! К памятнику! Быстрее! Он где-то там, ты же знаешь!»

 Она стала всматриваться в прохожих, кусты, тени, машины. Безрезультатно. Она вышла на дорожку, идущую вокруг памятника. На ней небыло людей! Скамейки по периметру пустовали, парочки, будто нарочно обходили ее стороной. Крис посмотрела на памятник - товарищ Киров, как и положено памятнику, просто стоял и показывал рукой куда-то вдаль, на гастроном, по другую сторону проспекта. Она огляделась – никого, только ветер слегка трепал листочки кустов. Уже собравшись уходить, она развернулась и тут краем глаза, боковым зрением замерила темный, до боли знакомый, силуэт в самой плохо освещенной точке под памятником.
 Силуэт просто стоял. Крис пригляделась и начала различать складки одежда, узор молний, черты лица, фактуру камня, видневшуюся сквозь его грудь. Ее охватила паника. Сомнений быть не могло – это Олег. Но почему он здесь? Как? Почему его едва видно? Слезы потекли по ее щекам.
Она подняла отведенные было глаза и посмотрела ему в лицо. Олег с нежностью и печалью смотрел на нее. Его губы двигались, будто он говорил. Она прислушалась. Нет, ничего, лишь стук сердца и шум прибоя в ушах. Шум? Нет! Это не шум! В ее голове вдруг разлился тихий, нежный, любимый голос.

«Кристина, Крис, Нагиса… Я вспомнил, вспомнил тебя... Я ведь обещал не забывать никогда. Не цвет твоих глаз, ни звук твоего смеха, ни этот чудесный запах твоих волос….»

 Ее сердце сдавили тиски, из глаз будто потек океан. Его фигура стала расплываться.

-Постой!- едва сдерживая рыданья, прошептала она - Нет! Нет, не исчезай!!

«Я здесь, я всегда буду с тобой»- его голос стал почти неразличим – «Не бойся»- она заметила, как фигура подняла голову втягивая носом воздух – «О, этот чудесный запах твоих во…..»

 Внезапно фиолетовое пламя объяло его, он упал на колени и начал разрывать пальцами ворот рубашки, ногти впивались в кожу на его горле. В голове у Крис будто взорвалась мегатонная бомба с криком боли и страдания.

-Нет!- на всю площадь закричала она и тоже упала на колени.

«На-ги-са…»- в последний раз раздалось у нее в голове.

 Сквозь слезы она увидела, как пламя поглотило его целиком. Вспыхнуло напоследок. И исчезло вместе с Олегом. Она зарыдала и потеряла сознание.
 С десяток прохожих видели странную молодую девушку с залитым слезами лицом, лежащую под памятником, но никто не решил подойти. Лишь полупьяная компания на одной из скамеек встрепенулась, подскочила и подбежала к ней.