Эммануэль какая-то!..

Алексей Котов 2
   Миниатюра опубликована в майском номере одесского журнала "Фонтан". Огромное спасибо Валерию Исааковичу Хайту за снисходительное отношение к хулиганскому творчеству автора.


(объяснительные и служебные записки по существу дела)

...По существу дела я могу сообщить следующее: у меня кепка с маленькой пряжкой сзади, ремешок там такой есть — размер регулирует.
Еду я вчера в автобусе. Рядом со мной женщина стоит. Вдруг я смотрю — на полу десять рублей лежат. Я деньги поднял и когда выпрямлялся, случайно пряжкой, что на кепке, за женскую майку зацепился. Чувствую, что-то мешает, а что понять не могу. Рванулся я в сторону и уж совсем не знаю как, с женщины майку стащил. Вместе с лифчиком. Но я же не знал! Я же тогда подумал, что мне мешок на голову набросили — червонец хотят отнять. Короче говоря, ничего не вижу. А женщина мне по физиономии — бац-бац-бац!.. Ну, я с ней и сцепился. А что мне еще оставалось делать? В конце концов, я человек не богатый и червонец для меня тоже деньги...

...В милиции я работаю десять лет младшим сержантом. А недавно я с женой развелся и алименты ей выплачиваю. Между прочим, очень аккуратно выплачиваю.
По существу дела я могу сообщить следующее: вчера, ровно в два часа дня на остановке «Кирпичная» я вошел в автобус номер два. Смотрю, а там, на задней площадке какая-то, извините, полуобнаженная женщина избивает мужчину. Набросила ему свою майку на голову и избивает!
Я сразу понял — из-за алиментов. Извините, но так бить человека может только бывшая супруга и только из-за денег. Но тогда, в автобусе, я не о себе думал, мне гражданина с майкой на голове спасать нужно было.
Я схватил полуголую женщину за юбку и попытался оттащить ее в сторону. Почему она выскочила из юбки, я не знаю. Наверное, потому, что слишком темпераментная. Разведенные бабы они все такие...

...Недавно меня лишили водительских прав и я второй месяц работаю контролером.
По существу дела я могу сообщить следующее: вчера, примерно пять минут третьего на остановке «Железобетонная» я вошел в салон автобуса номер два. На задней площадке салона я увидел драку: какая-то рассвирепевшая, одетая в одни трусы женщина, боролась с милиционером и между делом еще лупила по голове мужчину в странном головном уборе.
Я сразу догадался, что поймали «зайчиху», потому что знаю, что так сопротивляться штрафу могут только безбилетники.
Я бросился на помощь милиционеру. Женщина пустила в ход ногти, зубы и нижние конечности. Для того, что бы найти хоть какую-нибудь точку опоры на ее теле, я был вынужден схватить женщину за трусы. Женщина стукнула меня кулаком в глаз и выскочила из автобуса. Правда, уже без трусов.
Прилагаю фотографию своего лица с нанесенными на него тяжкими телесными повреждениями в виде царапин, а так же женские трусы...

....Уважаемый господин посол Французской Республики! Я двадцать лет работаю начальником тринадцатого отделения милиции, но такого, что бы женщины в голом виде да еще днем бегали по улице, не видел. Нет, я, конечно, понимаю, что у вас во Франции демократия, но, к сожалению, Москва пока еще российский город.
Вы поговорили бы, что ли с женой, а?.. Честное слово, это не женщина, а прямо Эммануэль какая-то. Кстати, если ей еще раз в голом виде захочется побегать, пусть идет на концерт «Рок против СПИДа». Там, когда против СПИДа протестуют, еще не такое вытворяют.
И последнее. От вашего посольства до ремонтной мастерской, где стоит ваш «Мерседес», всего-то восемь остановок — их запросто и пешком пройти можно. А заодно город и людей посмотреть. А люди в нашем городе, смею вас уверить, просто замечательные!..