Балкон

Сергей Федоров 2
Уже ночь…
Почему я не сплю?
Бессонница?
Нет…
Я стою на балконе и курю одну сигарету за другой. Я знаю, что этот дым отравляет мои легкие, но все равно продолжаю курить.
Когда куришь ты как бы уходишь от проблем, которые у тебя происходят в жизни.
Я делаю один затяг за другим и смотрю вдаль, на огни моего города, на улице уже никого нет и становится так тихо, только легкий теплый ветерок с приятным звуком проносится возле меня, колыша мои волосы.
Я делаю еще один затяг…
Зачем?
Я выдыхаю клуб дыма в воздух, который сразу исчезает.
Человек всегда думает о чем-либо, но у меня такое ощущение, что я весь опустошен и во мне больше нет никаких мыслей и чувств. Все как будто бы прошло…
Мое молчание прерывает звонок на мой мобильник.
Зачем отвечать?
Я выключаю телефон и продолжаю курить.
Последний затяг и сигарета закончилась.
Я залезаю в карман джинсов и достаю пачку сигарет и беру еще одну сигарету.
Где зажигалка?
Она оказывается в моем заднем кармане.
Я закуриваю и продолжаю смотреть вдаль.
Зажигалка до сих пор в моих руках. Я зажигаю огонь и смотрю на него, он так ярко светит, что мне приходится прищурить глаза.
Еще один затяг…
Город. Какой же он красивый, когда нет людей…
Странно верно?
Люди сами создали города, но почему, то города для тебя важнее, чем люди.
Сигарета уже почти закончилась…
Я делаю последние затяги и выбрасываю сигарету.
Она летит вниз, и пепел  нее падает рядом с ней на землю.
Через несколько секунд пепел начинает сдувать ветром и после от него ничего не остается.
Я так же продолжаю, молча стоять.
Через минуту я поворачиваюсь и ухожу, закрывая за собой дверь балкона.
Интересно, что же будет дальше?
Молчание…