Кусочком льда

Лучшая Весна
Шелковые нити прозрачной ткани окружают мою лежащую обнаженную плоть.
Проведи по жаркому телу кусочком льда, и капелькой страдания введи меня в запретные желания.
Золотая кожа от бликов свечи вздрагивает прерывистыми ударами. Сжимая низ живота, я проведу пальцем по твоим влажным губам. Хочу ощутить твое, такое горячее!
Мне трудно ловить свои мысли в этот момент. Закрываю глаза и погружаюсь в ванильное небо, пурпурный песок, теченья поток. Я улетаю за пределы этого мира. И там не найдешь ты кривые линии безупречной системы бесконечности. Затяжной Вдох!......плавный выдох, и тело коброй изовьется в твоих крепких руках. Хватаю я тонкую ткань под собою, сжимая страстно в кулак! Экстаз мой в истоме завоет и крик погрузился во тьму. Ты продолжаешь движенье, на волны похожи они. Ты Победитель, Ты Воин! И Свой тотем заслужил!