Стержень. Совесть. Правильность. Астрал

Владимир Добровольский
Интересна концовка сна. Снилось, будто я заигрываю с тремя женщинами – подружками. Предпочтение отдаю самой молодой. Она не занята и более непосредственна. Но она некрасивая, и фигура нескладная. Выбирать не приходится. Я гоняюсь за ними вокруг грузовой машины, догоняю самую молодую и начинаю ее играючи тискать. Неожиданно появляется «бывшая». При ней все это делать как-то неудобно. Плевать, пусть видит. А как она мне делала! Нет, ты не прав, тебе надо уединиться. Но сначала надо разобраться в чувствах. «Бывшая» бросает в меня куском арбуза. Я уклоняюсь. Все это как бы игра, но в то же время хочется поквитаться. Беру оставшуюся часть арбуза и засовываю в урну возле ее двери. Пусть все видят, что она неряха, а то, все чистюлей прикидывалась (раздражение против раздражения). Зачем тебе это? Ты злорадствуешь, а она страдает, отставь ее в покое. Сосредоточь внимание на молодой (образ собирательный). Говорю, чтобы она расслабилась, обмякла, и прижимаю к себе. Зачем я себя и ее обманываю, у меня нет к ней чувств. А у нее, ко мне. Это мы, а больше я, пытаемся сблизиться из-за отсутствия выбора. Чем она лучше «бывшей»? У нее была своя трагедия, она внутри вся опустошенная, а с «бывшей» меня связывало много общего. С другой стороны, я устал от холостяцкой жизни, от вечной борьбы за выживание, хочется домашнего тепла, уюта. Ни с той, ни с другой я всего этого не обрету. Не обманывай себя ни в чем, не растрачивай чувства попусту. Жди своего часа. Уравновесь раздражение на «бывшую» памятью о том, что было и много хорошего, и что не во всем ты был прав. Будь справедлив. И молодухе не морочь голову, только разобьешь ей сердце. Во время сна мозг, через проигрывание противоположностей, стремится обрести правильность, видение, через поднятие мыслей «на самый верх». Начинает задействоваться вертикальная связка – центральная лобная область и центральная верхняя часть головы. Этот стержень можно назвать СОВЕСТЬЮ. Совесть чиста, когда равновесие устойчивое. Из такого состояния начинается выход в астрал, на уровень «тонких связей», в которых задействуется духовная суть, определяющая суть материальную. Такое мышление позволяет мыслить космическими масштабами, прогнозировать ход истории и влиять на нее ради повышения степени выживаемости. Оно позволяет сочетать все со всем. С восстановлением равновесия устраняется сдвиговая направленность работы всех органов, что нормализует их работу и излечивает болезни. Нарушение работы внутренних органов находится в прямой связи с духовной составляющей.