Работа в отеле. День первый

Евгений Вырицкий
Первый день работы в отеле "Хилтон" начался с того, что мне дали фирменную футболку, рацию с наушником и отправили меня работать с наставником ГАНЗАЛЛОО в бассейн.

ГАНЗАЛЛОО живет в Америке с 19 лет. Сейчас ему под 50. В отеле работает 22 года.
У него два сына 23 и 24 года, и он горд тем, что отправил их учиться в колледж.
Другая его гордость - дом в Сан-Диего, который он купил в рассрочку на 30 лет.
Сам ГАНЗАЛЛОО тоже учится в колледже, но заочно.
Ганзалло очень удивился когда узнал, что я уже 2 недели в Сан-Диего и еще не обзавелся машиной.

Часа два ГАНЗАЛЛОО объяснял и показывал мне как что делать. Потом на два часа меня отправили в холл с сотрудником отеля САЛЬВАДОРОМ, который был
неразговорчив по причине того, что знал английский хуже меня.
САЛЬВАДОРУ лет 65. Мы с ним протирали зеркала, подметали полы и т.д.
Потом был обед.

Про обед и меню расскажу позднее. Об этом приятно вспомнить отдельно.

После обеда меня отправили на 3 часа к стиральным машинам. КАРМЕН – работница отеля, женщина лет пятидесяти, сняла с меня мерку, объяснила, как пользоваться стиральными машинками и, что вообще делают в этом помещении, и ушла подшивать мне униформу. Так прошел первый рабочий день.

После работы я направился в магазин одежды по просьбе старшего менеджера.
РОЛАНДО КРУЗ - просил меня прикупить черные ботинки и ремень к униформе. Ботинки я выбирал довольно долго – метрическая система  тут отдыхает, все размеры в дюймах.
 
Продавцов консультантов в американских магазинах одежды нет. Методом подбора выбрал ботинки с номером - 11.5. Это были кроссовки, которые очень похожи на ботинки. Мне они сразу подошли - сели как влитые. Стоили 22 доллара. Написано - кожа.
Фирма "Аmerican finest" (Лучшее из Америки). И точно сегодня весь день в них ходил - нога спит. Повезло мне с ботинками.

Еще купил ремень. Очень красивый ремень. 8 баксов - Timberlake. Подошел к брюкам на ура. Моя униформа мне идет - ну, вы помните почему :).
Брюки, ремень, ботиночки, светлая фирменная рубашка и рация с наушником - вот упаковка сотрудника приличного отеля.

В магазине кассир ошибся и пробил мне вместо ботинок два раза ремень, т.е.
не добрал с меня 14 долларов.
Я это вскоре обнаружил, обрадовался и еще продолжал движение к дому.
Потом думаю, нет, и так сегодня мне везет крупно - надо вернуться.

Кассир был просто счастлив! Говорит, что эти 14 баксов вычли бы из его зарплаты.
Долго меня благодарил и удивлялся, как это я заметил, да еще и вернулся.
День стал счастливым для нас обоих.

Потом расспрашивал про Россию, Москву, где учусь. Сам он тоже студент – местного университета.
Учиться на кого-то, кто занимается бумажками - бухгалтер, наверное.
Пожелал мне удачи в Америке и пробил ботинки как свою покупку - вышла скидка 4 бакса.

Прихожу домой и вижу, что пришла моя карточка, позволяющая легально работать - social security card - вообще отлично!