Ментал

Прытков Василий
Разговор про ментал я начал не случайно.
Сначала меня поместили в некую ментальную сеть как подопытного кролика, потом заставили развиваться. Решать в какую сторону, позитивную или негативную, предоставили мне, типа у тебя своя голова на плечах есть. Тёмную сторону ремесла я познал за последние два года, светлая же длилась с самого рождения. Меня как будто что-то отгораживало от темноты. Может даже ангел-хранитель. После моего проявления меня поглотила пучина мракобесия.

Пик проявления своей сути пришёлся на май 2007 года. Ментальная активность в том числе присутствовала. Тогда-то всё и случилось. Я вышел из своего тела, как всегда в поиске    ответа на какой-то очередной глупый вопрос, когда ехал в поезде метро.
Не знаю каким образом мне это удалось, но я увидел облик девушки, стоящей у распахнутого окна. Она тоже заметила меня, её тело задрожало от испуга. Видимо её испугало не моё неожиданное появление, а мой нелицеприятный и устрашающий вид.
Я не хотел её пугать, просто так получилось, я ничего не мог с собой сделать, ведь со стороны я не мог себя видеть. Из окна свистал ветер, развивая её тёмные волосы. Тут до меня стало доходить, что это не она сама, а её энерготело, которое тоже оказалось в этой комнате, как и моё. Её лицо было смазано и его черты не проявлены, даже цвет глаз трудно было распознать. Я чувствовал её дрожь, прокатывающуюся по комнате волнами. Почему так? Видимо, я напоминал тупое, непослушное, свирепое животное. Она стояла на месте как вкопанная и не знала что делать. С одной стороны я ей нравился, а с другой стороны был чудовищно отвратительным и пугающим. Она понимала, что я её животное. Она склонилась ко мне, её рука сомневалась, можно ли ко мне прикасаться. Её опасения не оправдались, хотя желание укусить её у меня промелькнуло как вспышка, но я сразу подавил его в себе. Она запустила свою руку мне в гриву, от этого я немного успокоился, даже замурлыкал и перевернулся на спину.

Затем видение стало рассеиваться и вернулась на своё место незыблемая и непоколебимая объективная реальность. Вагон метропоезда был полупустой, но все сидячие места были заняты. На меня уставились не моргая около двадцати пар глаз. Я почувствовал себя неуютно под их давлением и опустил голову, уставившись в пол.  Я почувствовал, что они изучают меня и оценивают в данный момент. Мне стало не по себе и появилось желание исчезнуть и вновь проникнуть в ту комнату, но как я не пытался представить все детали своего видения, проникнуть туда не получилось, дверь была заперта на огромный амбарный замок. Меня обуяла злость на весь мир, включая себя, появилось желание бросить себя под колёса этого железнодорожного монстра, с этой мыслью я вышел из вагона на какой-то станции, слившись с остальным стадом, став его частью.
- Неужели они догадались! – вертелось в голове – неужели они поняли, что произошло, они тоже видели это! То же что и я!

Клобор видел, как люди озираются на него, видимо его догадки были недалеки от истины. Его видение себя под колёсами поезда выкинуло из колеи привычного восприятия. Толпы народу текли неведомо куда изниоткуда и вообще неизвестно зачем, не обращая внимания на разможженое тело, лежащее на рельсах. Затем видение рассеилось, и Клобор вновь ощутил себя стоявшим вертикально, прислонившимся к одной из колонн станции. Перед ним предстал мир ещё не познанный, но, как впоследствии оказалось, жестокий. Он стоял на перроне с остекленевшими глазами и полуоткрытым ртом. Образы расплывались перед глазами. В застойном запахе туннеля витала неопределенность и энергия смерти. Он чувствовал это. Смерть скоро настигнет его, может и не физическая, что ещё хуже. Он чувствовал, как она вгрызается в его сердце, оно холодеет, начинает работать с перебоями, дыхание поверхностное, липкий пот, темнеет в глазах.
- Мы его теряем! – раздался тоненький злорадный визг где-то в голове.
Удар.
Всё стихло и исчезло в небытие.
А потом я воскреснул из мёртвых, посмотрел на свой труп, вселился в него и опять сдох.