Сон длинною в любовь

Дмитрий Никоноров
Сон, который мне приснился, был прекрасен. Мифическая дива пригласила посетить меня свою страну.
Я охотно принял предложение и, уже через минуту я там. Страна Чинория была настолько живописна, что напоминала эдем на вершине Олимпа. Высокие, рвущие шпилями небо, скалы были удивительны. Чуть снизу в ложбинках, они были набиты снегом, потемневшем от наступления весны. Городок, в котором я оказался, был маленьким и насчитывал всего 4 дома. Тем не менее, он носил гордый статус, скорее всего за потрясающие виды на солнце в зените, прикрытое тёмно синей периной неба. Дома здесь строились таким образом, что из центра города они казались гигантскими укреплениями громадных гор. И не смотря на то, скалистая местность была значительно дальше, а мы находились якобы в котловане, четыре вполне жилые недостроя, не увенчанные крышами и окнами на последних этажах, казались великанскими.
Когда я вошёл в дом моей дивы, она лежала на только что застеленной кровати. На ней была розовая майка, и длинная,  ниже колен юбка. Поставив сумку у порога, я подошёл к ней и сел рядом. Она улыбнулась и в тот момент богиня выглядела как богиня, такая лёгкая и безупречная.
- С приездом,- сказала она.
- У вас здесь очень красиво, протянул я.
Я опустил взгляд и увидел в стене, близко к полу, небольшой проём, в который может проникнуть только мышь или маленький котёнок за ней. Внутри он был тёмным и пугающим, края его были засалены, чьей-то шерсткой. На полу было пыльно. Тёмный ковер, без рисунка, скрывал свою старину серостью и одноцветным войлоком.
- Здесь очень много странных животных, - начала она, уверенно глядя на меня, - бывает, кто-то смотрит из темноты, судя по всему, маленький, но, наверное, злой.Я окинул комнату глазами. Стены были ровно побелены, у окна занавешенного белой как снег тюлью, расположился телевизор. И шкаф, один единственный, большой шкаф в комнате стоял, облокотившись на стену. Лиловые шторы, скрывали вход в другую комнату, которая предназначалась мне.
- У тебя так пусто.
Она промолчала, глядя на меня в радостной улыбке.
- А тараканы здесь есть?- спросил я, увидев узкие щели в фанерном потолке.
- Да, причём какие, их мало и они редко появляются. Вот, например, сегодня ночью их было много, они мешали спать, - сказала она, показав глазами в боковую комнату. В ней весь пол был усеян, какими то монстрами, величиной со спичечный коробок. Все они были раздавлены, а их внутренности уже подсыхали на деревянном полу, поблёскивая чем-то белым. Я отвернулся.
- Здесь вообще, как-то странно. Моя овсяная крупа испортилась недавно, в ней появились бактерии какие-то. Такое я
сама видела впервые такое, чтобы крупа взяла и сгнила за неделю. А потом на улице Койоты, они совершенно не дают не то чтобы спать, но и прогуливаться по вечерам,- говорила она. Я увидел, как за окном, что-то пробежало, как будто по моей душе.
- Тебе потребуется японский для работы, - продолжила она, и я подумал, что мы рядом с Японией, но где конкретно. Представить глобус не вышло. Что это за Чинория такая, с койотами и тараканами с кулак, всего четырьмя домами и бактериями, способными уничтожить всё, что не мило в миг.
Она улыбалась, она цвела в радости. Мой приезд был для неё самым желанным событием в жизни. Она пахла счастьем и безупречностью, от которых голова шла кругом.
- Хочешь принять душ? Ты, наверное, устал после дороги. Иди, искупайся, а я тем временем зашью твои шорты.
Я потрогал себя рукой, и понял, что часть моей одежды повреждена дырой. От старости сносились, подумал, потирая шорты.
- Ты так мастерски отбивался от койотов, - сказала она, и так легко отделался, какой же ты прекрасный. Она снова растеклась в небесной сияющей нимбом улыбке.
- И ты прекрасна, - сказал я, обняв её крепко.
Я вышел на улицу осмотрелся, всё было таким же, манящим, дурманящим, пьянящим, у меня перехватило дыхание, и я побежал, что было сил во мне и это было прекрасно, осознавать, что теперь я сюда никогда не вернусь.
Тут я проснулся, от глубокого чувства радости, и сладкого привкуса во рту.