Амити и Агада. глава 8

Александр Михельман
Чупсийские болота. Располагается в округе Се рядом с селениями Горькое и Забытое. Весьма неприятное место. Обширно болото сие. Обитают в нём твари опасные, немало отважных эйманов нашли в сем проклятом месте преждевременную смерть. Особо опасна Эйма, Рир прозываемая. Много на болоте том ягод, но мало находится безумцев, что решаются собирать их, кроме явных пособников нечисти, конечно же.

- Вижу, старина Каус всё же отпустил тебя? Осклабился Газлан. Неужели сила твоя ему не по вкусу пришлась?

- Видимо так, господин мой. Склонилась я. Молю простить меня за любопытство, но что хотите вы сделать со мной. Как могу отработать долг свой?

- Лучше тебе этого не знать. Нехорошо так улыбнулся охотник. Кстати, это твой пёс увязался за нами?

- Да, мой господин, молю, не гоните его. Я молитвенно сложила руки на груди. Он единственное родное существо для меня на целом свете.

- Так уж и быть. Милостиво разрешил Газлан, тем более, что раз он твой, то значит и мой то же, да и пригодится он, чувствительны звери сии, и если подкрадётся к нам враг, мигом предупредит, или я ошибаюсь?

- Конечно же, предупредит. Поспешно подтвердила я. Мой пёсик очень умный.

- Ну, твоё счастье. Кивнул эйман. От его чуткого носа зависит, сколь долго мы проживём.

                ***


- Что вы делаете, господин мой! Возопила я, зачем привязали вы меня к этому дереву?

- Молчи, огрызнулся Газлан, долг отработать хочешь? Тогда терпи. Твои вопли привлекут не только ту тварь, что собираюсь прикончить я, но многих других, совершенно нежелательных гостей. Я не слишком возражаю, чтобы твои кости обглодали местные Эйма, но если умрёшь ты слишком рано, мой план сорвётся. А я ох, как не люблю, когда мои планы срываются. Придётся тогда твоему пёсику заменить тебя.

Поспешила я заткнуться. Уж чего-чего, а быть обглоданной мне совершенно не хотелось. Мелькнула было привычная мысль, что сиё приключение послано мне в наказание, но я его отбросила. Смерть ведь не есть наказание, она скорее избавление. Больше беспокоило меня то, для какого существа я должна быть приманкой? Постаралась я осторожно прощупать окрестности духовным зрением, может, удастся найти кого то, кто сможет помочь? Нет, натыкалась я только на злобу тварей хищных или на равнодушие мертвецов.
Некоторые из них уже почуяли моё живое тепло. Только вот атаковать не спешили, чего-же они боялись? Неужели, вот и наткнулась я на нечто, и это нечто было близко и приближалось, неторопливо и решительно, как и пристало хозяйке болота. Попыталась  прощупать сознание сего существа. Пустота. У этого создание не было разума вообще, только голод двигал им. И имя, от которого душа моя уползла в пятки, имя грозное и ужасное – Рир. 

Рванулась я, но проклятый Газлан знал своё дело. Привязана я была надёжнее некуда! Оставалось мне лишь трястись от ужаса и горько рыдать, чем я и занялась.

Боуги, понимая, что спасти меня он не в силах, поспешил спрятаться. Его чуткий нюх уже вычислил то, что увидело моё внутреннее зрение.

За что благодарна была я Рир, так это за то, что подобралось оно со спины. Если бы узрела я сиё создание во всей «красе», моё бедное сердечко разорвалось бы от ужаса.

Вздрогнула я, когда холодные щупальца коснулись тела моего. Рванулась изо всех сил и взвыла так, что будь у хищной твари слух, наверняка оглохла бы. И тут случилось странное, мой безмерный ужас ослабевать стал и исчез. Повисла я, на путах своих, как тряпка на заборе. Вы представляете себе ситуацию, нападает на вас монстр, что собирается вас пожрать, вы беззащитны, считай закуска, что подана на подносе, главное блюдо, а страха нет! Была я всегда не храбрее прочих девушек, так почему сейчас я совершенно не боюсь? Прозрачное щупальце скользнуло мимо лица моего и коснулось лба. Я моргнула, что это, почему всё расплываться начало пред глазами? Неужели, наконец, то теряю я сознание или, или даже умираю?!

Последнее, что слышала я, был грозный боевой клич эймана. Вылетел он из засады, размахивая мечём и топором.

                ***

Струя холодной воды вывела меня из блаженного забытья.
Попыталась я вскочить, но вновь рухнула на землю. Трясло меня, как в лихорадке, а сердце испуганной птицей пыталось выпрыгнуть из груди. Ушедший страх вернулся вновь, да ещё и был он сильнее, чем прежде.

- Кончай трястись. Грубо окрикнул меня Газлан, убирая в сумку нечто склизкое. Всё уже кончено. А ты хорошо себя вела, молодец, твой страх даже я почувствовал, а уж Рир, что этим самым страхом питается и подавно. За убийство сей твари, я получу хороший куш.

- Может, я уже отработала свой долг? Осторожно поинтересовалась я.

- И не надейся даже. Хохотнул охотник.

- И сколько это будет продолжаться? Я начала сердиться. Я ведь девушка – долго такого обращения я не выдержу!

- Это будет продолжаться столько, сколько я захочу. Оскалился Газлан. Будешь послушной девочкой, может, и выживешь. А то – смотри, сдам тебя инквизиторам, а уж они тебя точно сожгут. Думаешь, не заметил я фокусы твои? Не знаю, что за магию ты пыталась творить, но лучше оставь это занятие, а то одену на тебя антимагический ошейник. Поверь мне, тебе он не понравиться!

Что оставалось делать мне? Беззащитна я была пред могучим охотником, да и Боуги ничем помочь не мог. Лучшее, что в такой ситуации он мог сделать, так это продолжать притворяться обычной собакой.
 
                ***

- Куда теперь идём мы. Устало спросила я. Будем приманивать очередного монстра?

- Не бойся, Газлан хохотнул, не скажу, что следующее приключение наше тебе понравиться, но от меня ты, возможно избавишься.

- Уже хорошо. Улыбнулась я. Какое облегчение. Неужели, собираешься принести меня в жертву демонам, которым ты служишь или продать мою душу?

- Ну, Газлан потёр руки, ты почти угадала. Демонам я, конечно же, не служу, обычно, они мне служат, но… впрочем, ничего я тебе не скажу – пусть сюрприз будет.

Обмерло сердце моё, зачем я только спросила?

Место, куда прибыли мы, ничем особым не отличалось, так, пещерка чуть мрачноватая, странный алтарь и… запах. Пахло чем-то странным, немного резким, но нельзя сказать, что совсем уж неприятным, даже, как будто, знакомым.

Боуги поморщился и чихнул, ему тоже аромат не пришёлся по вкусу. Уж он то, наверняка догадывался, что именно нас ждало, жаль мне ничего рассказать он не мог.

- Эй, Босоркань, старая карга, где ты там? Крикнул эйман. Тащи сюда свои кости, пока я добрый!

- Иду, иду, милок. Из пещерки раздались шаркающие шаги, и появилась древняя старушка.

Даже не назови охотник имя сей карги, я бы и так угадала занятие её. Была Босоркань типичной колдуньей, горбатой, сморщенной и с единственным жёлтым клыком.

- Ну, старая Бо, осклабился Газлан, привёл я, как и обещал, девку, теперь твоя очередь выполнить нашу часть сделки.

- Хороша девица, колдунья причмокнула, здоровая и крепкая, именно такая, как надо. Сила её магическая, правда маловата, но большего и нельзя требовать. Привязывай её к алтарю.

- Что значит привязывай? Взвилась я. Я решительно против! Рванулась было я в сторону, но Газлан мигом перехватил меня.

- Куда это ты? Рыкнул он, смотри у меня, хочешь познакомиться с кострами инквизиции! Замахнулся он на меня, но, Босоркань остановила охотника.

- Эй, милок, не порть девку то, нужна она нам здоровой. Повисла колдунья на руке эймана.

- Твоё счастье, сплюнул Газлан, если бы не дело, получила бы ты у меня.
Что оставалось мне? Только молиться богу, да вручать ему душу мою.
Растянули меня на алтаре, как жертвенное животное. Закрыла я глаза и приготовилась к худшему.

Колдунья бормотала какие-то заклинания. Запахло чем-то палённым, я искренне надеялась, что подпалили пока не меня. Ждала я рокового удара жертвенным ножом, даже надеялась на скорую смерть, как на окончание мучений, но, Босоркань, что то медлила. Бормотала она и бормотала что то. Голос её мерзкий всё приближался и вот, наконец, смогла я разобрать слова:

- О, дева, забираю я сущность твою человеческую, наделяю сущностью звериною! Дёрнула карга за волосы мои.

Вскрикнула я и, наконец, решилась открыть глаза.

Стояла надо мной Босоркань и держала в сморщенной руке клок моих волос.

- Дай-ка мне свой медальон, охотник, попросила колдунья.

Протянул Газлан подвеску свою.

Приняла медальон Босоркань и положила в него волосы мои.

- Теперь её человеческая сущность – твоя. Торжественно заявила карга. Но запомни, если коснётся она волос этих, снова станет прежней, а силу твою ты потеряешь!

Буквально вырвал у ведьмы медальон охотник и надел на себя.

Тут же начал окружающий мир вокруг меня увеличиваться, почувствовала я, что со мной, что то не то.

Менялось тело моё, но зато поняла я, что освободилась, путы мои свалились. Вскочила я с алтаря и понеслась прочь. Далеко не сразу сообразила я, что передвигаюсь на четырёх конечностях.

Раздался лай и Боуги догнал меня. И был он теперь размером с меня!

- Давай за мной, если эти двое нас поймают, прикончат. Рявкнул он.

Развернулась я и устремилась за моим пёсиком.
Долго мы так неслись, пока не рухнули без сил.

- Что они со мной сделали? Простонала я.
 
- Что сделали, что сделали, не поняла ещё что ли?  Проворчал хобгоблин. Похитили твою человеческую сущность. Теперь Газлан стал вдвое сильнее, куда более живуч. Раны его вдвое быстрее заживают. Прикончить его вдвое сложнее.
То же, что от тебя осталось, превратилось в суккарат.

- О, нет. Я завертелась на месте, пытаясь разглядеть, что со мной сделалось.

То, что  я увидела, мне вовсе не понравилось – передние мои лапы были тигриные, а задние волчьи, огромный хвост, напоминавший пальмовый лист. По словам пёсика, голова моя была человеческая на зверином теле.

Разрыдалась я горько и плакала так долго, пока, видимо не уснула.

                ***
Пробудили меня запахи. Вскочила я и потянулась сильным телом. О, как прекрасен был мир вокруг. Сколько было чудесных запахов и звуков! Как ярки были цвета. Наполняло меня счастье, а главное чудесное чувство свободы!

Шевельнулись кусты, и появился Боуги. В зубах он держал восхитительную, только что убитую зверушку. У меня аж, слюна потекла.

Хобгоблин положил передо мной добычу, и я тут же вцепилась в неё острыми зубами.

- Вижу, быть Димйон тебе вполне по вкусу. Боуги улёгся на траву.

Аппетит мой сразу пропал. А я ведь почти забыла, что именно со мной произошло.
Хотя, если подумать, не так всё было и плохо. Газлан, наверняка от меня отстанет, он ведь получил всё, что хотел. Кроме того, подобное превращение было логично, из-за меня Амиц отправился к Димйон, может даже, стал одним из них, теперь я сама одна из Димйон. И мне безумно нравиться быть Димйон. Никто теперь меня не поймает, я сильная, быстрая и свободная. Любого врага встречу я зубами и когтями. Я – суккарат!
И тут, пришла мне в голову мысль, что как серпом подрубила радость мою – Газлан. Нельзя позволить Газлану обладать такой силой. Если сейчас творит он столько зла, что же натворит он, пользуясь моей жизненной силой? Не будет покоя не Димйон, ни Иш! Долг мой, даже ценой жизни лишить его этой силы.
Решительно поднялась я.

- Боуги, не время сейчас отдыхать. Пора нам испортить жизнь одному охотнику!

- А мне нравиться твой настрой. Хмыкнул хобгоблин. Кажется, овечка начинает превращаться в тигрицу!